Найти тему

И чем она в таком случае отличается от той толпы баб, что гроздьями вешаются к нему на шею?

Он — богатый, циничный, взрослый мужчина.
Она — молодая девушка, хирург, спасает ему жизнь дважды. И он предлагает ей контракт....

18+

Автор: Тала Тоцка

«Отрицательный! У него отрицательный резус!»

Она с колотящимся сердцем захлопнула историю болезни. Потом снова открыла и еще раз прочитала, чтобы убедиться, что ей не привиделось. Нет, не привиделось. Написано черным по белому: «Аверин Константин Маркович, группа крови первая, резус-фактор отрицательный».

Закрыла историю болезни и задумалась. Хлопнула дверь ординаторской, Оля спрятала историю в стол и обернулась. Антон. Выглянул в коридор, закрыл дверь поплотнее и быстро подошел к Ольге.

Наклонился и заглянул в глаза, а она втянула незнакомый запах приятного мужского парфюма и вздохнула про себя. Ну что ей опять не так? С тех пор, как Оля вернулась из памятного путешествия в замок Давида Данилевского, прошел без малого месяц. А она до сих пор маринует Голубых с его приглашением на ужин, и все потому, что до сих пор ждет…

Сама не знает, чего ждет. У моря погоды, наверное. И приглашение на работу в «Медикал-центр» отклонила, и за границу стажироваться не поехала. Потому что он же потом ее не найдет! Хорошо хоть на курсах вождения начала заниматься, даже научилась крутить руль и трогаться с места!

— Антон, — подняла голову и внимательно всмотрелась в лицо мужчины, — а ты бы согласился на ЭКО? — и тут же исправилась: — Конечно, если бы твоей девушке или жене это было необходимо?

— Что за странный вопрос, Оля? — озадаченно сморщил лоб Голубых. — Естественно, согласился бы. Что здесь такого? Я же врач, и это нормальный рабочий процесс. А почему ты спрашиваешь?

Вот! В этом вся проблема! Она врач, и то, что нормально для нее, никогда не станет нормальным для другого, «обычного» мужчины. Не врача.

«Так что спускайся ты, Оленька, с небес на землю и посмотри по сторонам. Да хоть бы и на Голубых!»

Ольга решительно встала и протянула Антону руку.

— Пойдем.

— Куда? — тот непонимающе оглянулся.

Так и подмывало сказать: «На ЭКО!» — но Антон не был виноват ни в ее диагнозе, ни в ее глупом, безответном чувстве к другому мужчине. Поэтому Оля гордо тряхнула головой в сторону двери и ответила:

— Ужинать. Ты же приглашал?

— В операционную! — заглянул в ординаторскую анестезиолог Виталик. — О, Антоха, ты тут? А я тебя ищу. Идем, ребята, там Аппендицит привезли.

— Да, я его только что смотрел, — кивнул Антон и повернулся к Ольге. — Мы же на дежурстве, Оленька. Но как только сменимся, так сразу…

— Когда мы сменимся, нам останется только позавтракать, — буркнула Оля, закалывая волосы.

— Значит, в выходной идем в ресторан, — многозначительно взглянул на нее Антон и первым пошел к двери.

«А Костя бы предложил завтракать в постели!» — мрачно думала Оля, выходя в коридор. Впору было начать махать руками, отгоняя образ Аверина. Она твердо решила выбросить его из головы, а клин, как известно, вышибают клином.

Но пока в перспективах маячила лишь аппендэктомия, и Оля очень надеялась, что она окажется самой что ни на есть классической и традиционной, без осложнений. Потому что на большее у нее не было сил ни моральных, ни физических.

И вся надежда у Аппендицита сегодня была на Голубых.