— Ненавижу лягушек! — отстранилась Джейн от тарелки. — Не понимаю, как людям это может нравиться!
Женщина нежно погладила дочь по голове и отодвинула тарелку с лягушачьими лапками.
— Если не хочешь — можешь идти в комнату. Потом будут подарки!
Девочка вприпрыжку побежала через коридор в гостинную. Там стояла большая красивая ёлка, вся увешанная искусно сделанными игрушками. Девочка села рядом, свет включать не хотелось, цветные светлые огоньки так и носились вдоль чёрненьких проводков герлянды.
Во всём чувствовался лух Рождества. Неожиданно в одной из подарочных коробок послышался странный звук и она упала на бок. Джейн подняла её, но тут послышались шаги взрослых и она поставила её на прежгнее место.
Все пели песни поздравляли друг друга, но вот дошла очередь и до странного подарка. Он был адресован Джейн от мамы. Девочка, сгорая от нетерпения, разорвала ленту, открыла странную крышечку с дырочками и увидела что-то маленькое, живое, кудрявое.
— Котёнок?! — воскликнула она восхищённо.
— Да, породы ла перм! Ты же давно хотела пушистого питомца!
...
Так прошло два года. Фрери вырос в красивого и ласкового любимца, он был в меру активен, умён и нежен. В нём не было ни избалованности, ни тщеславия, только преданность.
Однако мы не знаем как поведём себя, когда встретимся любовь... И так в одно пасмурное весеннее утро Фрери увидел за окном среди цветов кошку... Она была чёрная, пушистая, горделивая, грациозная. Он, увидев, что окно приоткрыто юркнул в щель. Конечно, он хотел вернуться, но в погоне за испуганной незнакомкой потерялся, ведь прежде домашний которую не выходил из дома.
Долго будет описывать всё, что он пережил за тебя несколько дней, произошло много приключений и опасности грозили ему. Наконец успокоившийся, присмиревший, вместе с чёрной подругой вернулся.
Сколько было радости!
— Вторую кошку я брать не намерена! — неожиданно резко сказала мать. — Мало ли, что он влюбился! Он ведь не кастрирован! Гормоны, да и только!
Так пришлось отправить чернышку обратно. Долго грустно шатался которые по квартире. Его радовал дом, но незнакомку было уже не забыть. Он иногда прижимался носик к стеклу, словно ожидания её. Однажды она появилось у стёкол.
И вот двое разлучённых вели неслышный, безмолвный разговор, обмениваясь взглядами. Чернышка пришла и на следующий день. Всё повторилось. Вскоре и взрослые стали это замечать.
— Ну, пожалуйста! Давай оставим! — просила Джейн.
Несколько дней подряд уговаривала она мать забрать кошку. Поначалу так была неприколонна, но потом доброе сердце дало о себе знать. Кошку приняли.
И вот теперь у окон сидят кошка и кот. Они не хотят выходить, им хорошо. Просто приятно посидеть и полюбоваться на вывеску старого кафе и на птиц.