Многие туристы и не подозревают, что кроме номера в стоимость отеля входит ряд бесплатных услуг. А еще бывают ситуации, когда отельер может расщедриться на подарки. Проверьте, чем из этого вы раньше не пользовались в отелях, и возьмите на заметку для будущих путешествий.
На ресепшене есть все, что вам нужно
Начнем с того, что шоколадки, фрукты, конфетки на стойке регистрации, очевидно, бесплатны. А в вестибюле отеля, как правило, можно попросить бесплатный чай или кофе. Так что, еще даже не завершив регистрацию, вы можете перевести дух после дороги и выпить чашечку чая с вкусностями совершенно бесплатно.
Но не только этим прекрасен ресепшн. Он источник всего, что выдается по просьбе гостей. То есть просто в свободном доступе эти вещи не лежат, например, в вашем номере. Но если у вас возникнет потребность, вам могут предоставить их совершенно бесплатно.
Что можно попросить на ресепшене:
- зубную щетку и пасту;
- средства женской гигиены;
- маску и перчатки;
- санитайзер;
- медицинскую аптечку;
- нитки с иголкой;
- зарядку для смартфона, адаптер, флешку;
- утюг и гладильную доску;
- дополнительное одеяло;
- заварочный чайник или чашку чая в номер;
- кроватку для малыша;
- замену подушки (например, если на пуховые у вас аллергия);
- пакетики для уборки за собакой во время прогулки (бывает в pet-friendly отелях);
- путеводитель и карту;
- свежую прессу.
Ваш номер — тоже источник приятных сюрпризов
Бесплатные средства гигиены (мыло, гели для душа, шампуни, ватные диски и туалетная бумага) — само собой разумеющееся. Никто этому не удивляется, а многие даже забирают баночки со средствами с собой в Россию. Но иногда в номере можно наткнуться и на приятные сюрпризы.
Например, вы после утреннего похода на море возвращаетесь в номер на послеобеденный сон, а здесь уже чисто, кровати заправлены и на подушках — маленькие шоколадки или яркие экзотические цветы (одни из тех, что растут на территории отеля). Иногда горничные складывают чистые полотенца в красивые фигуры. Приятная мелочь, за которую можно разве что отблагодарить чаевыми. И то вы не обязаны.
Более серьезные комплименты отельер предоставляет, если у вас важное событие — годовщина, медовый месяц, день рождение. Тогда в номере можно ожидать бутылку вина или тарелку фруктов. В особых случаях отельер может бесплатно сделать апгрейд номера — вместо стандартного вас поселят в номер де-люкс с роскошным видом на море.
Бесплатные услуги, которыми можно воспользоваться
Кое-какими услуги тоже могут быть бесплатны в вашем отеле. Вот, что может сделать для вас персонал.
Довезти до отеля. Некоторые отели обеспечивают гостям бесплатный трансфер, иногда это касается лишь VIP-гостей. Но все равно, уточните перед поездкой, есть ли такая опция в вашем случае.
Распечатать или отсканировать. Многие отели бесплатно предоставляют своим гостям бизнес-услуги — помогают отсканировать или распечатать документацию, отправить что-то по факсу или по почте.
Разбудить. На ресепшене или по телефону из номера можно заказать утренний звонок, если вы хотите проснуться завтра пораньше. Шансов проспать нет. Администратор отеля разбудит вас в нужное время, платить за это не нужно.
Даже номер может достаться вам бесплатно
Правда, это уже зависит не от отельера, а от вас. Чтобы не тратить свои кровные на оплату отеля — оформите travel-карту. Такая карта даст вам возможность копить мили с повседневных покупок и тратить их на билеты и отель. Так, проживание в отеле можно оплатить полностью или частично по честному курсу 1 миля = 1 рубль.
Например, такую карту предлагает Альфа-Банк. Дебетовая карта Alfa Travel Visa абсолютно бесплатная для любителей путешествовать и оформляется за 40 секунд на сайте. Мили копятся со всех операций и не сгорают. Несколько месяцев ее использования, и вы уже сможете оплатить отель милями, например, в Сочи.
🎁Кстати, для владельцев карт сейчас действует скидка на билеты — 1000 рублей на любой билет при первой покупке на aviakassa.ru.
Оформите карту, чтобы воспользоваться скидкой и начать копить мили. Для этого просто листайте дальше.
Финансовые услуги оказывает АО “Альфа-Банк”