Продолжение вчерашнего поста
Что получилось
👍 Сработало на 1000%, попали в болевую точку. Первым был эндокринолог, рассказал о щитовидке, профилактике, о чём-то ещё своём врачебном и пошёл шквал вопросов: «а вот у меня то-то, а у меня такой диагноз, что делать, а как к вам попасть, а где записаться на приём?»
Он честно отвечает и одновременно к себе в клинику приглашает, блогерша на подхвате.
▫️И ещё одна фишка сработала при такой подаче: для любого человека, а для сельского особенно, важно личное знакомство с врачом, контакт. А на этих трансляциях врач был, как на амбразуре, весь на виду, за 1,5 часа 3 кг веса теряли, все по-честному отрабатывали в эфире, вопросы-то всякие были (они же врачи, не дикторы телевидения).
Вместо двух девушек на ресепшене стало десять и все в мыле. Запись была на месяц вперёд. Директор цвёл, пах и даже в отпуск уехал.
Неожиданный бонус
🔸Трансляции очень сильно дисциплинировали врачей, получалось что люди в ним не сами собой пришли с улицы, а врачи как бы сами их зазвали к себе, сами сделали первый шаг. И это накладывало на врачей дополнительную ответственность. Это отмечали и сами врачи, и директор клиники. Качество услуг выросло.
Приятное продолжение
На сегодня у них есть и вторая клиника совсем в центре города. Инвесторы поверили ещё раз и вложились в стройку. И в первой, и во второй пациентов хватает. Никто не прогадал. Конкуренты, особенно поначалу, не понимали откуда к ним идут люди. А потом было поздно, деревенские люди народ консервативный, попривыкли к первым-то.
Вывод
Сегодня наш мир, это мир коммуникаций. Нужно напрямую разговаривать с клиентами, пациент ли это клиники, или покупатель дивана, или родитель, отдающий ребёнка в развивающий центр.
В мире навязанной рекламы нет ничего живого. Люди соскучились по живому общению, хотя бы онлайн, когда доктор говорил: «Так, Людмила Николаевна, а что у вас в диагнозе написано? А какие таблетки вы сейчас пьёте? Физкультуру делаете? Какие упражнения?» И это слышат тысячи людей, рейтинг врача поднимается, рейтинг клиники растёт, люди доверяют, качество обслуживания тоже растёт. Все в выигрыше, вин-вин.
Этот кейс можно «одевать» на любую клинику, кафе, развлекательный комплекс и прочее, и он дает резкое увеличение клиентов.
Но
Есть одно «но». Дьявол в мелочах. О них в следующих постах.
Иванов в телеграм: https://t.me/iezuit_marketing