Найти тему
13,6K подписчиков

Как новогоднее желание изменило мою жизнь

329 прочитали
Уже совсем скоро Новый год, и я тут вспомнила одну историю, случившуюся со мной в этом году. Я всегда скептически относилась к загадыванию желаний под бой курантов.

Уже совсем скоро Новый год, и я тут вспомнила одну историю, случившуюся со мной в этом году. Я всегда скептически относилась к загадыванию желаний под бой курантов. Но вот накануне этого года решила впервые загадать желание.

Сделала это по всем традициям. Перед тем, как загадать его, написать на бумажке, поджечь, ну и все остальное, я села и подумала о том, чего же я на самом деле хочу.

Уже совсем скоро Новый год, и я тут вспомнила одну историю, случившуюся со мной в этом году. Я всегда скептически относилась к загадыванию желаний под бой курантов.-2

Чтобы запрос был четким и Вселенная никак не могла извернуться в исполнении, я написала: "Хочу найти настоящую взаимную любовь!". Думала, что обхитрила судьбу, но время шло, а любви все не было.

Я не отчаялась, но к концу этого года стали закрадываться мысли, что все-таки в 2021 оно не исполнится. А потом случайно зашла в группу приютских животных и увидела там щенка.

Уже совсем скоро Новый год, и я тут вспомнила одну историю, случившуюся со мной в этом году. Я всегда скептически относилась к загадыванию желаний под бой курантов.-3

Я влюбилась в него с первого взгляда, а когда взяла домой, начала с ним жить, то сразу почувствовала, что вот уж где все точно по-настоящему и взаимно. А я ведь 7 лет мечтала о собаке, и только сейчас ее завела.

Так что мои мысли о том, что все эти новогодние желания - фигня, и ничего не сбывается, я уже забыла. Есть все-таки чудеса, и они случаются с нами, если мы этого хотим и готовы к ним.

Уже совсем скоро Новый год, и я тут вспомнила одну историю, случившуюся со мной в этом году. Я всегда скептически относилась к загадыванию желаний под бой курантов.-4

А вы загадываете желание на Новый год?

Уже совсем скоро Новый год, и я тут вспомнила одну историю, случившуюся со мной в этом году. Я всегда скептически относилась к загадыванию желаний под бой курантов.-5

Зверята ждут, когда вы поставите лайк этому посту и подпишитесь на канал!