Вечер добрый, господа-товарищи, и дамам тоже вечер добрый! А кому и утро, если с утра это прочитаете. Продолжаем начатое вчера словоблудие, посему вашему вниманию представляется вторая часть истории!
КАК МОЯ ДОРОГАЯ ЖЕНА МЕНЯ ОТ ОСТЕОХОНДРОЗ ЛЕЧИЛА. Ч2.
Предыдущая часть
Эпиграфы прежние. События реальные. Итак.
С зала я вернулся весьма в бодром расположении духа. Потаскать от скуки всякое спортивное железо--оно всегда и душе и телу приятно, хотя правая лопатка своим нудением немного портила общее впечатление. Как говорил незабвенный мальчиш кибальчиш: всё хорошо, да что то нехорошо. Злорадно грея себя мыслью о расправе с нудящим костным образованием, я с большим удовольствием сожрал приготовленый дорогой женой завтрак. Помимо предстоящей мысли о победе человечества над хондрозом душу согревало и то, что завтрашняя смена была пред-дембельской. Оставалось отработать двое суток--и можно было показать большой хрен всей российской медицине, и на пару недель почувствовать себя гражданским лицом. Впереди ожидал утренний подъём в шесть утра и поездка в город-герой новую москву. Дела были переделаны, новых не предвиделось. Возникла заманчивая перспектива завалиться спать пораньше, ибо моё любимое семейство неожиданно ухитрилось поужинать всей своей массой часам к 10 вечера, а не как обычно, по своим традициям калифорнийского времени ближе к двенадцати ночи.
Анна Геннадиевна моя человек весьма умный и мною уважаемый, да и грамоте обучена. Потому она читала себе книжку в тот момент когда я наконец дошлёпал в предвкушении сладких снов до спальни. А тут вдруг и вспомнил про нудящую лопатку, которая к тому моменту вроде как уже и не нудела. Однако, верный советам бывалых--"лучшая защита--нападение" и "профилактика--основа здоровья" я решил, что подлечиться не помешает. Да и вспомнилось, что пару дней назад, аккурат вместе с покупко , будь он неладен, противопаразитарного отравительного, мы за каким то хреном прикупили махонький тюбик старого доброго финалгона. Подобная мазилка нам, в принципе, была необходима и мы долго на неё облизывались, как голодные коты на сметану. Спины наши за двадцать лет работы на смп превратились в некое подобие не пойми чего. Особенно в пояснице--такие вот последствия перетаскивания многокилограмовых тел страждущих с пятых этажей хрущёвок. Обычные вольтарены и кеторолы не помогали от слова совсем, и решено было вспомнить старое и доброе. Немного смутило, что тюбик стал раза в два эдак меньше и окрашен он был ядрёно-красным цветом. Первый раз мазь испытали на пояснице Анны Геннадиевны ( не всё ж мне отдуваться!). Мазь грела хорошо,боль оттягивала, жене понравилось. Ну, тут и я решился, тем более, что раньше этой пакостью свои кости пользовал.
А спинка моя была хорошо так разогрета в зале. На этом и строился расчёт--что на прогретую мышцу будет эффект лучше. Забегая вперёд, скажу блядь! то есть мда... но по порядку.
Жена у меня хорошая, и меня тоже любит и уважает. А потому спину мне и натёрла. От души так. С усердием. Спинка загорелась огнём, лопатка приобрела цвет тюбика от мази. "Вождь-красная лопатка!"--довольным голосом прокомментировал я. Выкурил сигарету, дождался перехода жара в лопатке в приятное тепло и рухнул спать. И ведь заснул.
А в комнате тепло было. Даже немного жарко. Анна Геннадиевна моя иногда мёрзнет, так что спит под двумя одеялами, а я рядом под простынёй. Так и на это раз. Я вырубился под простынёй, а жена под двумя одеялами чего то умное читала.
А в комнате жарко. И я, по ходу, малость вспотел. а мазь-то вредная: она, когда потеешь, жечь начинает сильнее. А эта мазилка какая то пиздецкая оказалась: они, наверное, на фабрике в тюбик уменьшеного размера двойную концентрацию закатали. Сэкономили, сволочи! Я потерпел, лопатки из-под простыни вытащил на свет божий--а оно не лучше. Даже ещё припекать поболее начало. И никак не улечься: и на правом боку жжёт, и на левом, и на животе, а на спину так и не лечь вовсе. Я терпел-терпел, а потом на кровати присел. Жена от книги отрвалась и спрашивает:
--чего ты вертишься? спи давай!
А я в ответ:
--да рад бы спать, да чего то спинку больно хорошо взяло. Верно, с мазью ты от большой любви малость переборщила
Анна моя фельдшер знающий, а потому и говорит:
--ничего я не борщила, а просто в комнате и впрямь тепло. Форточку приоткрой и лопатку свою туда высуни. Оно охладится всё, и отпустит.
Я так и сделал, только ничего путного из этой затеи не вышло. Если сначала немного припекало спину,так--тёплая зола, то от воздуха из форточки словно на костёр ветерком подуло, и угли разгораться начали. Стало ясно, что помощи ждать неоткуда, и вообще--хэлп ю сэлф, как говорится. Я логику включил, а она в такие минуты впереди соображения бежит. Думаю: раз ЖГЁТ, то надо ОСТУДИТЬ. а чем костёр тушат? ясен пень, не бензином. Потому я в ванную поскакал. Взял полотенце, намочил холодной водой и на спину положил. И легче стало. Экой, думаю, я умный!!!! Перекурил на радостях и пошлёпал спать. Только спать с мокрым полотенцем не очень приятно. И не эстетично. Потому я на живот примостился, а жена сверху полотенцем накрыла. И вроде хорошо, но чую: ни хера себе не хорошо! Примерно как в угли бензином плеснули. Это мы потом прочитали в инструкции, что подобную мазь водой смывать нельзя...но когда русский человек читает инструкцию, как не после того, как наступил пиздец? Спине он самый и наступил. Жгло так, как будто к лопатке рэкетиры из 90-х приложили утюг. Причём с последовательным нагревом от нейлона до хлопка. Сообщив жене, что мне край, я поскакал на кухню, ибо дети спали и орать громко было нельзя. На кухне я закусил зубами полотенце и дал волю чувствам. Жгло уже так, что лились слёзы, а из всего живого великорусского языка выходило только " ну, сука-блядь!!!"--причём в разных тональностях. При этом ещё важно было не разбудить детей. Анна Геннадиевна моя, видя, что любимому мужу весьма погано, времени терять не стала. Пока я бегал с полотенцами и ругался, она в интернете посмотрела, что умные люди советуют в таких случаях делать. Как потом выяснилось, подобного пиздеца возникает весьма много, потому советов было тоже достаточно. Умные люди советовали смывать остатки мази со спины холодным молоком. Меня уже таращило так, что прикосновение воздуха вызывало конвульсии, и даже "ну, сука-блядь!" произнести внятно не получалось. Я сполз на четвереньки и лёг грудью на табуретку--так казалось, что немного легче. жена притащила бутылку холодного молока, тряпочку и блюдце, и принялась аккуратно намазывать полыхающую огнём спину. Становилось легче, но ненадолго. как только молоко высыхало--боль накатывала заново. Я несколько освоился, и кроме краткого заклинания про суку и блядь в промежутках между приступами жжения и горения начал успевать отпускать монологи. Я красочно расписывал, какие места надо натереть создателям такого лекарства, и как бы я это с ними сделал, надев для безопасности перчатки. Супруга добросовестно протирала спину одной рукой, другой листала интернет, утешая, что вон сколько народу так же мучались, и все говорят, что молоко поможет....
Молоко и впрямь помогло. После очередного намазывания я вдруг ощутил, что стало почти хорошо, о чём и сообщил любимой жене. осторожно пошевелился--нормально. Закурил дрожащими руками--ничего,жить можно. Картина маслом была, наверное интересная. Я стою на коленях на кухне. Перемазаный молоком, трясущимися руками курю сигарету. Пядом любимая жена--в одной руку блюдце с молоком, в другой телефон.
--мда..,--произнёс я.--поставила ты,любовь моя, мужа своего на колени!
Супруга ласково улыбнулась и чмокнула меня в нос. Помогла присесть и пшикнула на спину декспантенолом, после чего боль отпустила совсем.
--мда..,— произнесла анна геннадиевна. — два идиота мы с тобой. Ведь совершенно ясно: если днём с противопаразитных таблеток приплющило не по детски, то и нечего было дальше всяким иным лечением заниматься. Ну ведь не наш день!!!
Я пошевелил плечами. Жжения не было. Лопатка перестала нудеть. Она по ощущениям растворилась или расплавилась. Спине было просто хорошо.
--а знаешь, любовь моя! — произнёс я, выпуская дым.— А лечение-то помогло. Не болит спина. Можно и спать идти.
Взгляд упал на часы. Была половина второго ночи. Через четыре с половиной часа ожидался подъём на работу. Это, называется, лёг поспать пораньше перед сменой...
Ну, это мелочи. Главное, что спина не болит уже третий день. А мазь я от греха выкинул--она, конечно, вещь полезная, и от хондроза помогает...Но ну его нахер, такое лечение!!!!