Каждый день, какой-нибудь банк да позвонит и предложит свои услуги, акции или кредиты. Про кредиты я написал отдельную статью.
Так как теперь запрещено звонить напрямую, звонят в основном роботы и что-нибудь пытаются предложить. Одни и те же предложения с навязчивыми условиями, которые якобы выгодны именно сегодня.
Причем, звонки поступают от крупных банков, достаточно устойчивых, с большой клиентской базой. Не буду по понятным причинам называть их, думаю всем, итак, понятно о ком я говорю.
Кроме отвращения и разочарования, такая реклама не несёт ничего. Я прекрасно понимаю, что без рекламы не будет клиентов, холодный обзвон никто не отменял. Но:
1. Во-первых, откуда у банка клиентом, которого я не являюсь мой номер? Получается, база гуляет и передается по наследству.
2. Во - вторых, если вы так уверенны в своих услугах и продуктах, почему это не делать в умеренном режиме? Два, три раза в месяц максимум, но не каждый же день.
Есть мессенджеры в конце концов, отправьте информацию туда, клиент сам решит нужно это ему или нет. И если это действительно интересное предложение, то вполне возможно, что и сам к вам придет и купит (оформит)
У меня не возникает желания приобретать продукт и тем более иметь с банком дело, который настойчиво на протяжении длительного периода времени долбит мне голову.
Звонки с рекламой услуг поступают не только конкретно мне. В рамках одной семьи, они поступают и моей супруге (хорошо у ребенка нет телефона).
Я не знаю, как банковская система прорабатывает маркетинг и на кого он рассчитан, но по моему сугубо личному мнению такая схема наоборот отталкивает от себя клиентов. Согласны?