Всем привет! Минтранс готовит новые пакости. Нужно зайти на сайт по ссылке и оставить отрицательный отзыв:
http://regulation.gov.ru/p/122350
Также надо распространить инфу в максимально возможных кругах вашего общения.
Свободников это тоже касается: по Проекту на ЛЮБОМ ВС должен стоять сертифицированный прибор распознавания (ответчик). Так что всем есть выбор: побороться или согласиться.
Время приёма отзывов заканчивается.
Суть предлагаемых изменений:
1. Госрегистрация ВС МК до 115 кг.
Сама регистрация особых трудностей не представляет и стоит госпошлина 1500₽. Но, с момента постановки на учёт, сразу возникают обязательные требования, без выполнения всех одновременно полёты запрещены:
— наличие СЛГ для ВС, стоящих на госучёте
— пилотировать может Только обладатель Свидетельства авиационного персонала
— у пилота должен быть ВЛЭК (а не медсправка как сейчас)
И бонусом ежегодный налог на транспортное средство :)
2. Обязательная установка ответчиков на все ВС с МК до 115 кг.
Таких сертифицированных приблуд пока в России для СЛА нет (особенно для свободников актуально :) но летать без них нельзя.
3. Обязательное Свидетельство авиационного персонала для экипажей ВС МК до 115 кг.
Это тянет за собой:
— ВЛЭК
— Проверки инструктором (которых уже почти нет в стране).
Первую версию проекта благополучно отбили, собрав более 5000 отрицательных отзывов, а сейчас только 350(…
Активнее, друзья!
Больше полезных новостей: airsport.ru
Читайте так же:
"ВУПИ" - НОВЕЙШИЙ АППАРАТ АВИАКОНСТРУКТОРА КАЛБЕРМАТТЕНА
- Как рекордные перелеты создали современную авиацию
- Аэрошют с закрытой кабиной