Обычно женщина второй раз выслушивать какие-нибудь обиды в ее сторону не будет. Тем более что, эти обиды будут высказаны уже не по одной, а «целым мешком», который хранится в его мире, и поэтому он закрывает ей доступ.
Этот «мир», как я уже говорил, очень хорошо спрятан. Мужчина живет, внешне радуясь жизни, ловит каждый теплый момент и, как хомячок, любовно тащит в свой домик, пытаясь его приукрасить, и старается больше не акцентировать внимания на обидах на жену, он их также любовно складирует. Хотя и нежелательно конечно их носить домой, но «ведь это же его невыясненные вопросы и обиды, которые когда-то нужно решить». Вот и тащится все в дом, постепенно увеличиваясь. Мужчина делает неуклюжие попытки, не нести этот «мусор из обид» в дом тем, что начинает чаще задерживаться, чтобы сгладить ситуацию. Получается как раз наоборот. Я уже говорил об этом выше. В конце концов, все это начинает постепенно переполняться, и мужчине срочно нужна женщина, которой он доверит свое самое ценное и, которая сможет прибраться в этом его мирке. И у него начинается на подсознательном уровне поиск той, которая примет, наконец, его так, как в свое время принимала мама.
Мужчина начинает свой поиск вокруг себя, оказывается, что рядом есть еще другие женщины! Это открытие является практически шоком для него. Общаясь с любой девушкой, неважно, замужем она или нет, мужчина проводит внутренний кастинг каждой. Если она удовлетворяет его требованиям, он делает запись в «картотеке», которая находится в его «мире». Постепенно эта картотека заполняется определенным списком женщин, среди которых он опять начинает проводить «кастинг», где должна остаться только одна, и если она «проходит», он начинает за ней активно ухаживать. Само собой, чтобы ухаживать за женщиной, нужно и себя начать изменять в лучшую сторону, появляется чувство окрыления, стремление чаще видеть свой объект, дать объекту заметить себя. Уходя из дома, он старается, чтобы ему ничего не мешало при встрече с ней. Хотя практически объект еще не подозревает о том, что на него началась охота, мужчина как охотник, старается, чтобы ветер дул на него, т.е. чтобы объект раньше срока не заметил охотника, последний должен полностью перестраховать себя от всех случайностей. Начинает на пустом месте дома устраивать скандал, чтобы жена в неподходящее время не позвонила, тем самым спугнув жертву, начинает вспоминать старых друзей, которые еще свободные от отношений, готовит плацдарм, куда будет водить свою будущую хранительницу его «мирка». После этого переходит в атаку на свой объект. И, если получает от объекта хотя бы намек на положительный исход, практически мгновенно переходит к активным действиям, потому что появляется страх, что более сильный охотник может перехватить добычу. Когда понял, что добыча в его руках и уже не собирается никуда уходить, мужчина начинает показывать «уже своей» женщине свой «мир», причем начинает со своих маленьких обид, которые получил от той, которая его не поняла. И если видит, что «его женщина» понимает эти обиды и принимает его, а если еще при этом, как маленького мальчика, приласкает его, он начинает раскрывать себя как цветок. И «его женщина» становится уже ЕГО женщиной, и он начинает к ней испытывать те же обязательства, что и к своей жене. У него появилось две женщины. Первая – которая близка изначально, которая знает почти все его тайны, пока его «мир» был открыт для нее, и страх, что эти тайны его женщина может вынести наружу, и вторая – которая начала постигать часть этих тайн, и которая еще и сама тайна для него.