Всем доброго времени суток. Сегодня отвлекусь от темы Pick up и расскажу историю из другой области...
История эта произошла в 2008 году, поэтому прошу делать поправку, что это было 13 лет назад! А машине, о которой пойдет речь, было 8 лет и в то время она представляла какую-то стоимость, в отличие от дня сегодняшнего...
И так. Позвонил мне знакомый и попросил помочь перегнать машину, но уже по его голосу я понял, что не все так просто, как он рассказывал. Мол документы есть (у знакомого она была по ген. доверенности, тогда еще нельзя было ездить без доверенности, при одном наличии СТС) но нет ТО и страховки и вид мол не соответствует дорогам общего пользования (битый в задний бампер).
Тут нужно оговориться, что я на тот момент только окончил институт и был готов согласиться на любую подработку, а тут и деньги предложили и работа вроде как не сложная... С Москвы, перегнать машину в область, расстояние около 30 км, документы есть, рукописную доверенность на себя написать проблем нет, что тут сложного?! Ну пусть битая, делов-то... В общем, не долго думая отправился в путь, а зря.
Уточню, что тогда еще не было евро протокола и ездить на битом авто без справки о ДТП, оформленной сотрудниками ГИБДД (а по другому было нельзя ее оформить) было себе дороже. Я редко соглашался перегонять авто без справки, так как даже через знакомых, стоимость уладить одну остановку сотрудниками, могла оказаться дороже оплаты перегонки... Ну в данном случае справка была.
По приеду я увидел машину и понял в чем вся загвоздка, там не просто битая в зад, там зада вообще не было:
Водитель - владелец, был дальнобойщик, приклеил забавную наклейку для легковушки... При этом спереди машина была в хорошем состоянии:
Правда стояла не удобно:
Было зажато одно колеса, поэтому пришлось немного поработать болгаркой и в путь, фото по приезду:
Что сказать - перегонка в целом далось легко, проехали мимо двух постов, но никто не остановил, проезжал в левом ряду... Кто-то из прохожих фоткал, а может снимал видео, но в интернете я так ни чего и не встретил.
Машину восстановили работники сервиса, красили целиком, так общий вид был уже уставший:
Задняя часть, которой так нехватало:
К сожалению, я так и не попал на этап готового автомобиля и сумел запечатлеть только процесс покраски:
Истории про "не бит не крашен" это не про этот случай. Тут машину сделал один из работников сервиса, для своих родителей, что с ней было потом, мне неизвестно. Знаю, что покупалась она за 30000 рублей, а найти ушатанную 2111 на ходу, в 2008 году, можно было за 70- 80 тысяч.
Что касается мня, я получил свои деньги (половину цены эвакуатора, точно не помню, ну около пары тысяч) и массу впечатлений...