Найти тему

Найти таргетолога вконтакте и сделать продажи на 1.000.000$

Оглавление

| Кейс подготовлен командой «Masteradvert» — трафик в больших объемах с гарантией.

Япона Мама (https://vk.com/jpmamashop) - это онлайн-магазин/тюнинг-шоп, а также тематическое сообщество для всех поклонников JDM и Drift культуры. Перед командой была поставлена следующая задача: стимулировать пользователей на покупку автомобильных запчастей и товаров для тюнинга.

Бюджет: свыше 2.000.000 руб.;
Средняя цена клика: 4 руб.;
Прирост участников сообщества: более 260.000 человек;
Продажи: оборот свыше 1.000.000$

Наглядная демонстрация результатов нашего сотрудничества — изменения в интерьере и ассортименте магазина «Япона мама» до и после нашей совместной работы.

А вот до каких масштабов дорос тюнинг-шоп за время нашего сотрудничества (2017-2020 гг.), на ноябрь 2020 года «Япона мама» — это двухэтажный магазин тюнинга и аксессуаров для любителей дрифта, выросший с небольшого отдела на первом этаже.

После: крупный двухэтажный магазин с широким ассортиментом

-2

Как мы вместе добились таких результатов? Читайте ниже.

Объявления и стратегия работы

Заявки стали поступать с интервалом в 1 минуту, чуть позднее — в 3-5 минут, кроме того, общий прирост участников составляет более 200.000 человек!

— Объявления были разбиты по группам товаров и оформлены в виде карусели с актуальным текстом, персональной скидкой и специальным предложением — бесплатной доставкой до конца месяца, потенциальному клиенту оставалось лишь нажать на кнопку «Написать».

-3

Наше сотрудничество с «Япона Мама» продолжается с осени 2017 года, поэтому мы крайне хорошо изучили целевую аудиторию данного сообщества, чтобы обыграть в некоторых объявлениях их более узкие интересы, также добавив УТП.

-4

Правильная актуализация текстов объявлений и удачный в нынешних экономических условиях выбор уникального предложения, — скидка на продукцию и бесплатная доставка, мгновенно обеспечили отдел продаж работой, причем в очень интенсивном режиме, заявки стали поступать с интервалом в 1 минуту, чуть позднее — в 3-5 минут. Заявка в сообщения сообщества — это главный способ сделать заказ в магазине.

-5

Посчитать точное количество заявок крайне сложно при такой скорости, около 200 человек каждый день пишут в личные сообщения сообщества с целью сделать заказ.

-6

Кроме того, «посыпались» вступления в группу, сообщество увеличивалось на 300-800 человек в день, общий прирост только за 20 год составляет свыше 160.000 участников, что подтверждают скриншоты ниже, за 2021 еще около 100 000 новых участников

-7

Бюджет кампании и цена за клики

В марте 2020 года продажи «Япона мама» при сотрудничестве с нашей командой, перевалили за 1.000.000$ и это не предел.Мы смогли добиться вступлений в группу по 15 руб.

Главное — обеспечить достойный результат: в марте 2020 года продажи «Япона мама» при сотрудничестве с нашей командой, перевалили за 1.000.000$ (за весь период работы) и это не предел. Всё это при совершенно незначительных затратах — в районе 1.8 млн за неполный 2020 год. Статистика за 2021 год еще лучше, о ней мы сообщать не будем.

-8

Нельзя не отметить, что по одной из категорий объявлений вступления получились по 15 руб. Нам удалось вернуть 2012 год и мы смогли добиться такого дешевого прироста группы, а это еще и дает заявки!
Даже у некоммерческих пабликов не получается такой статы с таргета, а у нас магазин.

-9

«Когда включается таргет — у нас сразу падает под сотню обращений» — отзыв владельца паблика.

Хочешь так же? Есть работающий бизнес, бюджеты от 100.000/мес.,и желание мощно продвинуть свои продажи, тогда пиши Евгению Новикову, мы подберем удобную стратегию работы и бесплатно проконсультируем по присутствию вашей компании в соц. сетях., повторить историю «Япона мама» реально!

-10