Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
У кого в 2022 году есть дети - абитуриенты, меня поймут.
Снова прилетела новость о том, что ЕГЭ в 2022 году претерпят ряд изменений. Ключевых! Почти по всем предметам.
Кто-нибудь мне скажет, для чего все это делается?
Выпущена куча методичек в 2021 году, дети занимаются по ним, потом, БАЦ! Всё поменяли.
Почему эти изменения происходят практически в декабре? Да еще такие серьезные изменения. Нельзя было опираться на учебный год, а не на календарный?
При этом в школе 100% не проходят даже сотой части заданий, которые будут учитываться при поступлении в вузы.
В ноябре 11 классники решали пробное ЕГЭ, на десятом задание все (!), а это, на минуточку, школа с углубленным изучением математики и физики, ребята застопорились.
Дети набраны не абы как в этот класс, а по результатам экзаменов по профильным предметам: математика и физика.
Весь класс решил отвратительно плохо этот пробник, за исключением одного человека. Но он вундеркинд. Настоящий, который не гуляет, ни с кем не общается, только решает-решает и решает с утра до ночи, как ЭВМ.
На вопрос учителя: "В чем затруднения и где?" Весь класс ответил, что начиная с 10 задания непонятно всё.
"ААА, ну, правильно, - ответил учитель, - Это мы еще пока с вами не проходили!"
"Когда мы будем это проходить?"
"Начнем не ранее, чем в середине мая!" - ответил учитель. - Сейчас мы никак не можем. У нас программа, утвержденная президентом. Отклоняться от неё не имеем права."
Если вы думаете, что это анекдот, то нет! И это даже не шутка.
У меня вопрос: у нас установка записать всех детей в разнорабочие по результатам ЕГЭ?
Или в армию отправить?
К чему все эти ребусы, программы, которые идут мимо экзаменов, изменения в сдаче посреди года и прочие премудрости?
Как можно допустить подобную ситуацию: начать изучать в середине мая задачи с углубленным материалом из второй части сложнейшей программы?
И давать на контрольной работе эти задания на оценку на полгода ранее, но не давая при этом материала?
Во-первых, этим занижается средний балл аттестата, так как материал не пройден, а оценки стоят. Во-вторых, у ребят нет знаний, они вынуждены искать репетиторов.
У меня не укладывается в голове.
При этом речь идет еще о заданиях в старом формате, новые же вышли только сейчас. Новые не только дети и учителя не видели, даже репетиторы еще толком не в курсе. А изменения серьезнейшие!
Количество же бюджетных мест с каждым годом уменьшается, а вступительные баллы растут.
Как может быть минимальный балл 300? Это просто смешно. Но это есть. Да, даже на 260 попробуй, сдай, при таких условиях. Здесь и везение не поможет.
Школа у нас с 8.00 до 16.30, включая субботу. Задания на дом дают каждый день, включая субботу, но не те, что их ждут на вступительных испытаниях.
Помимо этого, репетитор по математике (так как в школе президентская программа, этих заданий на ЕГЭ не будет и близко, спрашивается, а нaфuгa), стоимость 1000 рублей за раз, в неделю надо 2-3 раза.
И репетитор по физике 2 раза в неделю, цена та же.
Все репетиторы - учителя с огромным стажем, и все равно им надо время разгрести эти нововведения. Это нормально?
Когда детям жить? Я не понимаю.
Сегодня не статья, а вопросник.
Знаете, я тоже училась в школе, не из пещеры вышла.
И экзамены сдавали, и поступали, и дypakaми никто, в итоге, не вырос. Принимали экзамены те же учителя, что и предметы вели, и к экзаменам они же готовили.
Мы учили все билеты без исключения, разговаривать учились, мысли свои выражать. К чему это все сейчас делается с нашими детьми, кто-нибудь знает?
На сегодня всё.
Ваша Анна