Найти в Дзене
Ирина Ганиева

Мотоцикл Триал, для чего он подходит и стоит ли покупать

Триал был разработан для езды по бездорожью. Мотоцикл довольно легкий, весит порядка 120 кг. Из-за низкого центра масс он хорошо и устойчиво сидит в поворотах. Так же из-за небольшой массы на нем можно ездить по снегу, грязи и песку. Триал имеет весьма не плохую проходимость. На нем можно спокойно проехать по полям, по лесу, по асфальту, по песку и по траве. Также из плюсов стоит отметить довольно большой дорожный просвет и возможность залезть на небольшие препятствия типа валунов или кочек. Тормоза на этом мотоцикле довольно хороши, они довольно четкие, не гремучие, достаточно информативные. В общем неплохие тормоза. У байка вполне сбалансированные характеристики, он довольно резвый и маневренный, так-же радует хорошая динамика разгона, разгон до 100 км/ч примерно за 2.5 сек. Но все же не дотягивает до двухтактных конкурентов. Мощность у него небольшая, но это только на первых порах. Потом ее можно увеличить путем установки других распредвалов и клапанов. Конечно, это все потребует о
Оглавление

Триал был разработан для езды по бездорожью.

Мотоцикл довольно легкий, весит порядка 120 кг. Из-за низкого центра масс он хорошо и устойчиво сидит в поворотах. Так же из-за небольшой массы на нем можно ездить по снегу, грязи и песку.

Триал имеет весьма не плохую проходимость.

На нем можно спокойно проехать по полям, по лесу, по асфальту, по песку и по траве.

Также из плюсов стоит отметить довольно большой дорожный просвет и возможность залезть на небольшие препятствия типа валунов или кочек.

Тормоза на этом мотоцикле довольно хороши, они довольно четкие, не гремучие, достаточно информативные.

В общем неплохие тормоза. У байка вполне сбалансированные характеристики, он довольно резвый и маневренный, так-же радует хорошая динамика разгона, разгон до 100 км/ч примерно за 2.5 сек.

Но все же не дотягивает до двухтактных конкурентов. Мощность у него небольшая, но это только на первых порах. Потом ее можно увеличить путем установки других распредвалов и клапанов. Конечно, это все потребует определенных расходов.

Ну а главное что он еще долго будет приносить прибыль владельцу. Еще хочется сказать что он может стать отличным напарником для новичка.

Он легко и просто управляется, прекрасно чувствует себя в городе, да и на трасе.

Не смотря на свои габариты он очень маневрен.

У него низкий центр масс, и поэтому посадка довольно удобная. К тому-же он довольно компактный и вместительный. На нем можно с легкостью возить вещи.

А из-за большого веса мотоцикла есть возможность легко передвигаться по грунтовке и песку.

Что касается расхода бензина, то это, в принципе, стандартная настройка, которую применяют производители.

Если эксплуатировать мотоцикл на хорошем бензине, то можно спокойно забыть о его заправке.

И это не будет большой проблемой, так как бак находится высоко на раме и при желании его можно вытащить.