Триал был разработан для езды по бездорожью. Мотоцикл довольно легкий, весит порядка 120 кг. Из-за низкого центра масс он хорошо и устойчиво сидит в поворотах. Так же из-за небольшой массы на нем можно ездить по снегу, грязи и песку. Триал имеет весьма не плохую проходимость. На нем можно спокойно проехать по полям, по лесу, по асфальту, по песку и по траве. Также из плюсов стоит отметить довольно большой дорожный просвет и возможность залезть на небольшие препятствия типа валунов или кочек. Тормоза на этом мотоцикле довольно хороши, они довольно четкие, не гремучие, достаточно информативные. В общем неплохие тормоза. У байка вполне сбалансированные характеристики, он довольно резвый и маневренный, так-же радует хорошая динамика разгона, разгон до 100 км/ч примерно за 2.5 сек. Но все же не дотягивает до двухтактных конкурентов. Мощность у него небольшая, но это только на первых порах. Потом ее можно увеличить путем установки других распредвалов и клапанов. Конечно, это все потребует о
Мотоцикл Триал, для чего он подходит и стоит ли покупать
17 ноября 202117 ноя 2021
2
1 мин