С кем не бывает! Задумались, отвлеклись – и деньги остались в банкомате.
Что предпринять в таком случае?
Конечно, как можно быстрее вернуться. А если денег не оказалось, надеяться на то, что банкомат забрал их обратно. Для этого звоним на горячую линию банка, описываем ситуацию, сообщаем свои данные, а также номер банкомата и адрес, по которому он находится. Банковский сотрудник проверит, выданы наличные или нет.
Можно обратиться с заявлением и в отделение банка. Придётся указать дату и время происшествия, запрошенную к выдаче сумму, номер карты, фамилию и имя владельца, адрес банкомата и причину, почему деньги были оставлены.
Если деньги забрал банкомат, то забытая сумма в течение суток будет зачислена на счёт, с которого была снята. Хотя обычно это происходит гораздо быстрее – иногда даже в течение нескольких минут.
Однако может сложиться и по-другому: сразу за вами подходит человек, который, обнаружив деньги, забирает их себе (примеров, к сожалению, немало).
Как поступить?
Звоним на горячую линию банка, описываем ситуацию и получаем консультацию о дальнейших действиях. На основании заявления банк может предоставить запись с видеорегистратора, размещённого в банкомате, либо запись с камер видеонаблюдения, которыми всегда оборудованы такие помещения.
Затем придётся обратиться в полицию. К заявлению потребуется приложить видеозаписи, которые, согласно закону, могут быть получены только на основании официального запроса.
При этом банкомат деньги выдал, и эти деньги забрали. То есть операция прошла успешно.
Деньги можно будет взыскать в судебном порядке с того, кто их забрал.