Население с глазами на aвтonuлoтe обманывает людей, а некоторые тopгaшu эти действия поощряют

2,3K прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!

На днях у меня из под носа увели брюки из экокожи прямо средь бела дня.

Как они это делают?

Ведь я глаз с него не сводила.
Просмотрела камеры раз 20. Самого момента, когда он запихивал брюки себе за пазуху, на камере, даже при ближайшем рассмотрении, не видно. Профи! Что сказать.
Фото Яндекс
Фото Яндекс

Написала заявление в полицию, отправила фото в группу участковых. Глаза у него диковатые были, это и на фото видно. Где зрачки? Называется, ищите, не найдете. Я за версту вижу все эти детали, а все равно попалась.

Понятно, что сумма ущерба 2200 рублей не значительная, но это явно не первый и не последний эпизод. Потому и написала заявление, может, еще кто напишет, не промолчит. Поймают.

Не из Парижа же он к нам приехал, с этого или соседнего районов. Явно орудует неподалеку, и еще пойдет!

Этот район вполне благополучный. Ничего плохого не могу сказать. Но сегодня двое покупателей - женщин было явно noдшoфe. Дети в садике у той, и у другой. Причем, одна была веселая уже с утра (!), вторая чуть позже.
Для моих клиентов, если честно, это редкость. Контингент не тот.
У меня такое ощущение, что падает уровень жизни, отсюда и залетные, и люди навеселе с утра пораньше.

После обеда открылась дверь, на пороге парень в черной шапке по самые глаза и в черной маске на нижней части лица: "Солнышко, не надо вам духи хорошие. Вopoвannыe с Летуаль, не дорого, может посмОтрите все-таки, ради интереса?"

Да это что ж такое! Сговорились они, что ли?

В этот момент я подумала, что у меня просто сил физических не хватит. А так, будь я мужчиной, завела бы его внутрь и дyшy бы вытpяcлa.

Люди, зачем берете ТАКОЙ товар? Ведь если б не брал никто, то они бы и не носили его, правильно?

Часто вижу, что продавцы в магазинах берут такое. Причем и продукты, и посуду, и одежду.

Вы же тем самым поощряете , побуждаете этих людей к действию дальше. Ведь где-то совсем рядом у такого же продавца, как вы, это было взято, а теперь предложено вам.

Неужели жадность так срабатывает? Или что это?

Реальное фото
Реальное фото

Вот его реальное фото. В следующий момент он посмотрит на камеру вверху, хорошо так посмотрит, прямо.

Понятно, что он просто выжидал удобный момент, когда я отвлекусь хоть на секунду на других покупателей. При этом другой мужчина - покупатель пока ждал супругу, подошел к нему совсем близко. Но тот извернулся, пряча вещь. Так, что никто из нас ничего не заметил.

Я бы винила себя, если бы факт был виден на съемке!

В данном случае, стОит выгонять таких людей из магазина ДО, как только почувствовали, что 100% пришел не за покупками.

А как? Он не бегает, не кричит, консультируется, выбирая вещи дочке? Что ему скажешь, даже если чуешь в нем "чужого"))?

У нас же покупатель всегда прав, даже если он пока потенциальный покупатель!

На сегодня у меня всё.

С теплом и любовью, Анна