Порше самый популярный электромобиль в России в кузове седан он даже опередил кроссоверы, хотя все знают, что седаны у нас менее популярны, а с появлением версии Cross Turismo очередь на долгое время этой модели обеспечена, хотя сейчас даже если вы миллионер, то уже не сможете купить в этом году такую машину, на нее уже очередь.
Porsche у меня ассоциируются с автомобилями которые нарушают законы физики, я не понимал как можно входить в повороты на таких скоростях и как машина всегда так уверенно тормозит, будто это не в жизни, а в компьютерном симуляторе.
Я ездил практически на всех Porsche. На тех моделях, которые едут по треку как по рельсах, это 911, на тех, что с азартом, но в меру виляют попой в поворотах показывая, что это не только болид, который экономит каждую секунду в поворотах, а машина для небольшого баловства - это я про Porsche Boxster S, есть ещё те на которых можно дрифтить зимой я про Macan, а чем же отличается электрический Porsche?
Taycan построен на новой электрической платформе
PPE (Premium Platform Electric) Два мотора в топовых версиях с полным приводом в самой бюджетной версии электродвигатель сзади и задний привод
Коробка 2-ступенчатая, на низких скоростях машина едет на 1 скорости, а на высоких она включает 2 передачу чтобы экономить энергию. Обычно на всех электрокарах все более банально, одна передача чтобы ехать вперед и одна для заднего хода.
Дизайн электромобиля не просто так выглядит футуристичным, потому что он очень сильно напоминает концепт MISSION E, хотя изначально этот прототип был разработан для будущего поколения Panamera, но аудитории так понравился концепт-кар, что его дизайн решили воплотить в Taycan и это стало для многих неожиданностью, особенно для фанатов Порше . Когда вышел первый электрический Porsche это называли революцией 2019 года
У Taycan нет конкурентов среди спортивных электромобилей, а как же Tesla спросите вы? Творение Илона Маска никогда не было спортивным автомобилем, да ее разгон с 0 до 100 км/ч за 1.99 секунды поражает, но у Tesla нет настроек ходовой части, подвески как на спортивных авто и на ней обычные тормоза.
Taycan можно оснастить карбонокерамическими тормозными дисками и любой другой электрокар перегреется после пары кругов на треке в боевом режиме, а Porsche поедет дальше в боевом режиме, максимум, что можно перегреть в нем так это тормоза, если они будут не из керамики.
Porsche заявляет, что батарея способна выдержать десять предельных разгонов до 100 км/ч или четыре ускорения до 200 км/ч без потери эффективности, не один другой электрокар на такое сейчас не способен.
Тем более Porsche делают одни из лучших спортивных автомобилей для трека, и с этим высказыванием, даже не смогут поспорить любые журналист или блогеры, как бы они не относились к этой марки.
Первое время Taycan мне больше напоминал космический корабль, чем автомобиль. Во-первых это звуки при разгоне, которые больше похоже на полет космического корабля, чем на машину, во-вторых мгновенное ускорение без заминок, чего нет на новых автомобилях с ДВС, где всегда при нажатия газа, есть пауза, а в третьих, что меня больше всего удивило это то что ты не ощущаешь скорость, что-то похожее ты испытываешь в Rolls-Royce, хотя британец и немец абсолютно разные автомобили, все дело в отсутствии звука мотора с выхлопом и отличной шумозоляции.
В этом мире нет ничего идеального, как бы хорош не был тот или иной предмет, всегда найдутся недостатки. Taycan обладает таким же запасом хода как и все другие электромобили, хотя это для многих наиболее важный фактор, чем спортивность автомобиля, самый большое расстояние, что вы можете проехать на одной зарядке это 450 километров.
Сейчас вместо сенсоров мне вновь стало больше нравится механическое управление с кнопками, в Taycan я готов сделать исключение.
Автомобиль практически полностью управляется через дисплеи, открыть капот, вы можете через экран, даже настроить обдув через дефлекторов в салоне вы можете только через сенсор, в других марках я такого не видел!
Да здесь есть небольшой селектор кпп, но даже его во время вождения не видно и вы окружены экранами будто это космический корабль, учитывая внешность автомобиля и то что это электрокар, по мне так даже лучше, а механические кнопки давайте оставим машинам с ДВС, электрокары должны больше сочетаться с машинами из будущего как те, которые были в фильмах 5 элемент.
Спереди находится аж 4 дисплея. Приборная панель, два экрана посередине и свой сенсорный дисплей перед пассажиром, где он может управлять мультимедий, навигацией и другими функциями, сзади климат контроль тоже реализован через сенсорную панель с красивой графикой и регулировки зоны обдува тоже регулируется только через него.
Разгон до сотни у самой топовой версии Turbo S за 2.8 секунды до 100 км/ч это 9,9 метров на секунду в квадрате это больше, чем сила притяжения земли, cкажите еще после этого, что Taycan не космический корабль?)
Крутящий момент на пике у Turbo S доходит до 1050 Hm в режиме OverBost.
Даже мне любителю громкого звука мотора и выхлопа не было скучно в Порше без всего этого, потому что в Машине и так хватает эмоций
Еще меня удивил вес, за счет батарей и электроники полная масса составляет 2880 килограмм это вес большого внедорожника. После того как вспоминаешь массу, очередной раз поражаешься как машина за 2,8 секунд может разогнать такую тяжесть.
Взял бы я себе Taycan в роли единственной машины? Скорее всего нет, и дело не в машине, а в инфраструктуре с зарядными станции, с этой машиной вам все нужно планировать заранее, мы просто не можете сорваться на нем и поехать в далекое путешествие как на машине с ДВС.
Porsche Taycan идеальный вариант для 2 или 3 автомобиля в автопарке, когда после практичной машины с кнопками, ты пересаживаешься в космический корабль, который дарит тебе кучу эмоций и показывает, что будущее ближе, чем нам кажется.
#porshe #tesla #nissan leaf #leaf #ниссан лиф #тесла #порше #taycan #тайкан #электромобиль