Производители большинства прицепов для легковых автомобилей не предусматривают крепления для запасного колеса. Поэтому автолюбители, отправляясь в длительное путешествие на машине с прицепом, всегда задают себе вопрос – куда деть запаску от него? Ведь вариантов у них всего два – положить колесо в прицеп, если там есть свободное место, или разместить его в багажнике. Второй вариант тоже не совсем удобный, так как и багажник автомобиля тоже может быть занят какими-то нужными вещами. А без запасного колеса ездить нежелательно, оно всегда может понадобиться в самый неподходящий момент.
Поддержать автора материально можно здесь.
Поэтому некоторые водители ищут возможность прикрепить запасное колесо непосредственно к раме прицепа, чтобы не оставлять для него место в кузове или багажнике машины.
Для этого нам понадобятся стальная полоса шириной 5 см, толщиной не менее 3 мм, металлическая шпилька на 16, гайка на шпильку, сварочный аппарат и болгарка.
Начнём с того, что на раме прицепа разместим стальную полосу ровно посередине. Выровняем её таким образом, чтобы, когда сверху положим на неё колесо, его центральное отверстие было точно над полосой.
Разметим на раме место маркером или мелом, а саму полосу обрежем болгаркой так, чтобы она была заподлицо с рамой.
С помощью электросварки приварим полосу к раме прицепа, предварительно зачистив болгаркой места сварки от краски.
Дальше в полосе нужно сделать отверстие такого диаметра, чтобы в него свободно проходила шпилька. В нашем случае возможности его просверлить не было, так как современные дрели работают со свёрлами диаметром до 13 мм, а профессиональный сверлильный станок найти не удалось. Поэтому пришлось прожечь отверстие электродом, а затем болгаркой убрать наплывы.
Теперь от пластины нужно отрезать кусок длиной 10 см. Сделаем это болгаркой.
Дальше кладём на раму колесо, размещаем его по центру. Прикладываем к пластине шпильку, просунув её через центральное отверстие и делаем на ней маркером отметку, чтобы она была выше колеса на 2 -3 см. Отрезаем шпильку болгаркой.
Привариваем шпильку к пластине с помощью электросварки.
Красим всю конструкцию краской чёрного цвета.
Устанавливаем колесо на раму прицепа, на шпильку надеваем пластину с отверстием и затягиваем гайкой. Запасное колесо для прицепа держится очень прочно.
Теперь, отправляясь в путешествие с прицепом, можно не думать о том, куда положить запаску. Эта конструкция надёжна, проста, безопасна и очень удобна.
На этом все, подписывайтесь на канал.