Вы знаете, что происходит с вашим учетом?
К примеру ваши клиенты или поставщики постоянно пишут вам, что по акту сверки долг перед ними или вы должны, но вы вроде помните, что это не так. Потом просите бухгалтера дать пояснение или сами пытаетесь разобраться, пересматривая банк или документы. Такая история со сверками и письмами повторяется регулярно.
Ежемесячно важно обрабатывать первичную документацию и собирать данные в виде реестров первичных документов, чтобы точно знать каких документов нет и какие задолженности имеет бизнес.
Один участок как обработка первичной документации может снять ряд проблем в бухгалтерском и налоговом учёте и минимизировать возможные риски в финансово хозяйственной деятельности фирмы.
Если вы хотите иметь ясное представление о том какие финпоказатели в фирме, вам нужно:
- Вносить первичные документы в учётную систему вовремя, особенно все что связано с маркированным товаром;
- Формировать реестры первичных документов;
- Проводить ежемесячный экспресс-анализ бухгалтерского и налогового учёта, для минимизации рисков возможных проверок;
- Сверять финпоказатели с вашими контрагентами, кому вы должны и кто вам должен.
Подпишитесь, если хотите разобраться в премудростях бухгалтерского и налогового учёта👏
Подписывайтесь на канал в телеграмм и получайте информацию для работы.
#бухгалтерскиеуслуги