Мне кажется, что Волочкова выходит из дома только чтобы слетать на Мальдивы и сходить в суд. Все остальное время она показывает нам шпагаты и принимает в гостях Никиту Джигурду.
Бытие бывшей балерины настолько ограниченное, что она уже не знает, что придумать для того чтобы помнили.
Но самое интересное в том, что Настя считает, что ей все завидуют. Завидуют соседи, которые подают жалобы на ее безобразное поведение, завидуют люди. Она вообще любит обращаться к подписчикам именно так: «люди».
Последний случай с елочкой был самым вопиющим. Волочкова уже не считает нужным заходить в дом, чтобы сделать свои дела. Она делает их под елочкой, а соседи должны любоваться из окна. Ну а, правда, она ведь на своем участке, скажете вы. А я скажу, что нормы приличия никто не отменял. Даже на личных сотках земли.
Когда в гости к балерине приезжает Джигурда – это вообще весело. Настя не встречает гостей чаем. Да ну его! После чая ни елочек, ни сказок об «Аленьком цветочке». А Никита и Настя придумали свою версию сказки, которая попала в сеть. Настя обращается к чудищу (Джигурде), которое вместо папеньки и просит привезти ей из стран заморских хорошего мужика. Если найдете видео, смотрите на полном звуке. Никита, с Настей рассказывая эту сказку, уже плохо владеют дикцией. Опять же, потому что чая в доме Волочковой не держат. За ненадобностью.
Что касается мужчин, то они, как и чай в доме балерины не задерживаются. Поживут пару месяцев и линяют. Да и мужчины в жизни Волочковой соответствуют образу. Ну а кому не хочется пожить бесплатно?
На Мальдивы балерина летает в январе. На свой день рождения. До января еще надо дожить, елочка тоже уже неактуальна все-таки на улице минусовая температура. Стало скучно.
И Анастасия решила возобновить свои тяжбы с Большим театром.
Честно говоря, непонятно, что ей нужно. Приехала на своем майбахе и побежала докладывать журналистам, как обстоят дела. Они ждали возле здания суда. Думаете сами пришли? Как бы ни так! Анастасия загодя стала предупреждать в своем инстаграм о том, когда и где состоится слушание.
Журналисты тянут микрофоны, а Волочкова говорит: «люди, я всегда за правду».
И ушла. Только попросила прессу не мерзнуть на улице, а пождать в укрытии. Заботливая.
И уже вечером появился пост, в котором балерина рассказала о том, что Большой театр делает вид, что не понимает происходящего. Так мы тоже не понимаем вместе с Большим театром. Она не работает там двадцать лет, но раз в год подает невнятные иски, пытаясь что-то доказать. На этот раз Анастасия трясла своей книгой перед судом и говорила, что не может получить деньги, которые ей задолжало начальство. И не платят ей с 1999 года.
При этом Анастасия считает, что задолженность накапала уже за 20 лет. Она видимо забыла о том, что в 2003 ее уволили за систематические пропуски и неявку на рабочее место. Ну, я же говорю чая в доме нет, а другие напитки туманят сознание.
Кстати Волочкова против и считает, что ее рабочее место – это сцена и руководство театра лжет. А что на сцену не надо являться? На репетиции, утверждение репертуара, примерку костюмов, многочисленные планерки и слушания? Настя видимо считала, что она должна появляться на работе два раза в год непосредственно на спектакле. Вся остальная рутина и ежедневная мишура не для нее.
Лучше бы Настя вспомнила о дочери, которая сбежала от позора к отцу. Девочку жаль. Мать катится с горки навстречу елкам. А у девчонки сейчас сложный период. Период, когда очень нужна мать. Чтобы посоветовать, выслушать, направить. Но думаю, что пятнадцатилетняя Ариадна сама может выслушать мать и даже посоветовать ей, только вот направить не получится.