Найти тему
Диалоги о машинах

Корейский седан со спортивным нравом - KIA K5 2022! Интересный автомобиль по привлекательной цене!

Kia K5 2022
Kia K5 2022

Обзор

Kia K5 2022 года классифицируется как семейный седан, но его захватывающий дизайн и 290-сильный двигатель намекают на что-то более драйвовое и интересное. Конечно, седан, ранее известный как Kia Optima, не собирается узурпировать своего извечного, но всегда превосходящего его, конкурента, Honda Accord, но список современного технологичного оборудования K5 и очень даже приемлемые цены делают его очень выгодным и супер конкурентоспособным. Каждая модель оснащена стандартными функциями активной безопасности и современными информационно-развлекательными технологиями, делающими нахождение в автомобиле супер комфортным для всех пассажиров, а привлекательный интерьер седана дополнен просторным и комфортным задним сиденьем. K5 GT получит усовершенствованный двигатель, а его выходки с "жжением шин" либо привлекут, либо отпугнут покупателей. Стандартная трансмиссия в значительной степени безобидна, и это также единственный способ получить доступ к полному приводу. Полноприводная модель так же оснащена самой большой из доступных комбинаций колесных дисков и шин. В целом K5 2022 - впечатляющий седан, способный забрать на себя взгляды от Hyundai Sonata и Mazda 6.

Что нового ждать от модели 2022 года?

На 2022 год все модели K5 будут украшены новым логотипом Kia (фото ниже), и в линейке появится небольшое количество новых стандартных функций. Переднеприводный LXS теперь оснащен USB-портами для зарядки на заднем сиденье. GT-Line теперь предлагает базовую комплектацию с полным приводом, что, по сути, снижает стоимость системы опцией до 1600 долларов по сравнению со стоимостью этого пакета в прошлом году, включавшего в себя полный привод - 3700 долларов. Наиболее примечательно, что комплектации GT-Line и выше теперь поставляются в стандартной комплектации с информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном вместо предыдущего 8-дюймового. Все переднеприводные модели GT-Line теперь также имеют беспроводное зарядное устройство для смартфонов на центральной консоли. Комплектации EX, и GT получили новую систему камер кругового обзора 360 градусов, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и датчики парковки спереди.

Обновленный логотип KIA
Обновленный логотип KIA

Для тех, кого не волнует дополнительная огневая мощь, которую можно получить с двигателем GT мощностью 290 л.с., есть пакет GT-Line, который имеет интересное сочетание ярких элементов для стилизации авто. В остальном каждая GT-линейка поставляется в стандартной комплектации со спортивным обвесом, 18-дюймовыми колесными дисками, 10-полосным сиденьем водителя с электроприводом, обтянутым кожей рулевым колесом и беспроводной зарядкой для смартфонов. Мы бы также рекомендовали обратить внимание на пакет премиум-класса, который включает адаптивный круиз-контроль, расширенное предупреждение о столкновении, полностью светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом и панорамный люк в крыше.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Большинство моделей K5 приводятся в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. с турбонаддувом, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель поставляется в стандартной комплектации с передним приводом, полный привод является дополнительным, но не на модели GT. Переднеприводный 180-сильном К5, который мы получили для теста, продемонстрировал приличное ускорение по городу и показал разгон 7 секунд до 100 км/ч. Его надежная трансмиссия и хорошо изолированный салон сделали так, что в салоне шум двигателя редко поднимался выше глухого рева. Модель Monty GT оснащена более мощным 2,5-литровым турбомотором, который развивает 290 лошадиных сил и 421 Нм крутящего момента. Наряду с эксклюзивным восьмиступенчатым автоматом (с тем же двойным сцеплением, что и у Hyundai Sonata N Line), самый спортивный K5 также оснащен большими тормозами, уникальной настройкой подвески и более широкими шинами на больших 19-дюймовых колесных дисках. GT разогнался до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и остановился со 115 км/ч за 50 метров. Модель Sonata N (не могли не сравнить) была немного быстрее 5,0 секунд и остановилась за 46 метров Но справедливости ради, скажем, что Sonata N была на летней резине, (Kia поставляется только с всесезонными), что способствовало ее преимуществу как в разгоне, так и в торможении.

Фото Kia K5 (листайте галерею):

Расход топлива

По оценкам EPA, K5 2022 года с базовым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом будет расходовать 8,1 л/100 км в городе и 6,2 л/100 км на трассе. Оба показатели упали, когда в дело вступил полный привод - 9,4 л/100 км по городу и 7,1 л/100 км по трассе. Тем не менее, показатели соответствуют ближайшим конкурентам - полноприводным Nissan Altima и Toyota Camry.

290-сильный K5 GT, работающий только на переднем приводе, наименее экономичен из всей группы - 9,4 л/100 км по городу и 7,4 л/100 км по трассе. Мы оценили переднеприводный K5 со стандартной силовой установкой, показавший в ходе теста на трассе 5,5 л/100 км. Это впечатляет!

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри K5 выглядит потрясающе и кажется дороже, чем те деньги, которых он стоит. Планировка одновременно изысканна и проста, а салон отделан привлекательными и качественными материалами, как например, деревянная отделка приборной панели и дверей. K5 также предлагает множество высококлассных внутренних функций, таких как рассеянное внутреннее освещение на приборной панели и дверях, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, панорамный люк на крыше и беспроводная зарядная панель. Сиденье водителя кажется высоким даже в самой низкой точке, но при этом для левой ноги место организовано достаточно удобно, а педаль акселератора на шарнирах - безусловно, приятный штрих. Заднее сиденье также обеспечивает большое пространство для ног, а в багажнике достаточно места для багажа - нам удалось разместить там семь чемоданов ручной клади.

Фото интерьера Kia K5 (листайте галерею):

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию K5 входит 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая имеет общую поверхность с приборной панелью. Более крупный 10,3-дюймовый сенсорный экран является стандартным, начиная с комплектации GT-Line. В то время как меньший дисплей обеспечивает беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, как ни странно, большой экран требует проводного подключения. Тем не менее, обновленное устройство имеет настраиваемые профили и возможность подключения двух устройств Bluetooth одновременно. K5 также доступен с аудиосистемой Bose с 12 динамиками для тех, кто хочет получить наилучшее звучание.

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

Седан Kia также предлагает множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

· Стандартное предупреждение о столкновении спереди и автоматическое экстренное торможение

· Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

· Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Итог:

· Преимущества: Шикарный интерьер и экстерьер, множество популярных функций по доступной цене, 290-сильная модель GT восхитительно быстра.

· Недостатки: Чрезмерно высокое водительское положение, двигатель мощностью 290 л.с. склонен перегружать передние шины.

· Вердикт: К5 - это стильный и хорошо оборудованный семейный седан по отличной цене.

Друзья, оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на канал!

#kia #kia k5 #auto #корейские машины #кия #кия к5 #седан

Kia
291,3 тыс интересуются