Привет, друзья. Поехали с семьей отдохнуть к морю. Но рабочий зуд не оставляет вашу Лису, и вот я уже добыла на тест новую машину, популярного у нас бренда. Представляю вам КИА К8. Спортивный люксовый седан, длиной чуть более 5 метров (5015 мм).
В иерархии моделей эта машина стоит между знакомыми нам К5 (бывшая Оптима) и К900 (большой, очень комфортный и хорошо оснащенный, до довольно некрасивый седан). На некоторых рынках К8 носит имя Cadenza (К7). К нам его пока не поставляют, ибо «светлые умы» посчитали, что машина будет конкурировать со Стингером и, вероятно, его «сожрет». Не знаю, как на счет подвинуть Стингер, но у K900 шансов бы вообще не осталось. К8 - красивая машина!
Двигатели. Их может быть четыре. Самый слабый – турбочетверка объемом 1,6 литра. Далее идет мотор 2,5 литра (198 лс и 258Нм момента). Топовый мотор - 3,5 литра (V6), может работать как на бензине, так и на сжиженном пропане, развивая соответственно 300лс/359 Нм и 240лс/314 Нм. Привод передний, а самым мощным мотором - полный. Для всех моторов кроме базового предусмотрена 8-ст АКПП.
Подвеска независимая, Макферсон спереди, и многорычажная сзади. На дорогих версиях стоят адаптивные амортизаторы. Электроусилитель руля теперь стоит на рулевой рейке, а не на валу, как ранее. Покатавшись по ровному асфальту и по мощеным булыжникам участкам дороги, могу с уверенностью сказать, что подвеска просто идеальна! Также порадовала шумо и виброизоляция; дубасила по булыжникам и понимала, что даже Тойота Камри не в состоянии переварить такое совершенно безболезненно. Уверяю вас, что в дисциплине «шумоизоляция» эта машина легко переиграет и машины среднего класса от «большой немецкой тройки». Колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Что сразу бросается в глаза при взгляде на машину? Отсутствие традиционного переднего бампера и радиаторной решетки. Здесь они совмещены в единый кузовной элемент и снабжены ромбовидными прорезями. Такой же формы мозаичными огнями по бокам от прорезей (решетки радиатора) выполнены ходовые огни и сигналы поворота. Задняя часть тоже расчерчена весьма смело и современно.
Салон автомобиля. Открывая дверь, сразу понимаешь, как прогрессировал корейский производитель. Перед глазами водителя расположен панорамный (чуть изогнутый) дисплей, объединяющий два 12 дюймовых экрана. На нем и приборная панель и экран мультимедиа, и отражение всех функций и систем автомобиля. Разрешение экранов отличное, камеры дают очень реалистичную картинку. Проекционный дисплей имеет вдвое увеличенный размер проекции на лобовое стекло, отображая не только скорость, но и навигационные подсказки и сигналы систем помощи водителю. Руль многофункциональный, удобного сечения. Климат трехзонный.
Машина оборудована исчерпывающим списком систем помощи водителю и безопасности. Перечислять смысла нет, ибо все есть. Есть даже дистанционная парковка, знакомая нам по автомобилям Genesis.
В дорогих комплектациях за звук отвечает система Meridian Audio, с 14 динамиками и процессором учитывающим особенности интерьера. Можно задавать различные темы звучания или применить индивидуальные настройки.
Предмет особой гордости – водительское сиденье с продвинутой эргономикой. Семь воздушных полостей индивидуально принимают и распределяют вес и форму тела водителя. В режиме «Спорт» или на больших скоростях сиденье максимально облегает и зажимает водителя, а при необходимости наоборот обеспечивает максимально расслабленное состояние. Есть возможность сделать подушку сиденья длиннее. Кресло переднего пассажира имеет электрорегулировки в 8 направлениях. Ну и вентиляция с обогревом, конечно, тоже есть.
Для пассажиров второго ряда остается очень много места, что не удивительно при длине автомобиля более 5 метров. К8 легко может выполнять функции представительского транспорта. Обогрев и охлаждение задних сидений есть. В дорогих комплектациях задний подлокотник многофункциональный и подключен к системе автомобиля. Подстаканники там тоже есть))
Я уверена, что появись у нас этот автомобиль, то пришлось бы потесниться Тойоте Камри с двигателем V6, а также базовым комплектациям машин «большой немецкой тройки» (Мерседес Е, БМВ 5, Ауди А6), ну и у Genesis испортилось бы настроение.
Вот, пожалуй, и все что хотелось написать. Лучше бы вам не полениться и посмотреть ролик с тестом этого прекрасного автомобиля. Там отличная картинка, юмор и эмоции. Уверена, что получите удовольствие от просмотра. Переходите по ссылке и смотрите: https://zen.yandex.ru/video/watch/6194b5b213866c570c7872a4
Целую, обнимаю, пока.
Ой, забыла! Напомню, что страховаться нужно у меня! Для подписчиков самые лучшие условия. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.