Найти тему
ДрайвПульс

9 общих проблем турбомоторов Renault, Volkswagen, Kia

Автомобили с турбированными движками мчатся по трассе стремительно, и при этом, как ни странно, расходуют мало бензина. Но за всеми этими преимуществами, конечно, скрывается «подводный камень».

Дело в том, что если произойдёт поломка (а это вполне возможно при таких скоростях), то автовладельцу придётся расставаться с большой денежной суммой. Ремонт автомобилей с турбодвигателем – удовольствие недешёвое. Впрочем, даже при отсутствии поломок кошелёк автомобилиста будет пустеть, пожалуй, с такой же скоростью, с какой способна двигаться по дорогам эта самая машина. Ведь за обслуживание тоже приходится платить много денег.

В данной статье перечислено 9 проблем, с которыми вынуждены сталкиваться обладатели моделей с турбодвижками от Renault, Volkswagen и Kia.

1. Требовательность к топливу
Нужно обращать внимание даже не на октановое число, а на содержание в бензине примесей: серы, железа, фосфора. Этих веществ быть в составе не должно.

2. Требовательность к маслу
Не только бензин должен быть качественным, но и смазывающая жидкость. И здесь определиться с выбором даже немного сложнее. Дело в том, что зольность масла не должна превышать 1%. Однако с уменьшением зольности снижается износостойкость многих деталей (особенно тех, которые часто трутся).

3. Необходимость частой замены масла
Другая проблема с маслом – его нужно часто менять. Об этом усердно напоминают и сами производители. Лучше всего это делать через каждые 7 000 км, даже несмотря на то, что Renault, например, завышает интервал до 15 000 км. Очевидно, он это делает, конечно, для того, чтобы привлечь покупателей: мол, у нас интервал выше, чем у конкурентов.

4. Необходимость в чистке впускных клапанов
Чистить клапаны, конечно, нужно реже, чем менять масло (через 100 000 км), но задача эта не из приятных и не из быстровыполняемых. Для этого потребуется частичная разборка двигателя.

5. Необходимость в обслуживании топливной системы
Через каждые 60 000 км нужно проводить профилактическую работу, состоящую из трёх этапов:
• Промывка форсунок;
• Замена уплотнительных колец;
• Проверка насосов.
Причём последние две процедуры могут быть выполнены только в СТО.

6. Частые проблемы с мотором
Из-за стремительной езды и частой работы на всю мощность движок в скором времени начнёт постоянно барахлить. Водитель часто будет перед собой видеть фразу: «CheckEngine».
Ремонтные работы высокотехнологичных узлов влетят в копеечку.

7. Медленный прогрев салона
После холодного запуска мотор медленно прогревается. Для наших соотечественников, которые не понаслышке знают, что такое настоящая суровая русская зима, это огромный недостаток.
В этих условиях рекомендуется чаще менять свечи.

8. Низкая экономия на трассе
Конечно, турбодвигатели экономно расходуют бензин. Но это касается только езды в городе с минимальными, ну или со средними нагрузками. Но стоит только выехать на скоростной автобан и разогнаться до трёхзначного числа на спидометре, как вся эта хвалёная экономия мгновенно сойдёт на нет.

9. Проблемы с поиском покупателя
Автомобили, приобретённые в автосалонах в нашей стране, обладают невысокой ликвидностью, если их одометр показывает шестизначное число. Например, экземпляр с пробегом в 130 000 км уже мало кого будет интересовать. В связи с этим многие недобросовестные продавцы скручивают пройденное расстояние, чем в действительности только усложняют жизнь и себе, и покупателю.