Всем привет! Сегодня хочу затронуть очень актуальную тему и рассказать, как многие агентства дурят своих клиентов, а те сидят в розовых очках и думают, что все идет по плану. Советую прочитать статью всем, кто пользуется услугой по продвижению сайтов.
Честно говоря не знаю, корректно ли разглашать такую информацию о так называемых коллегах, но мне не хочется молчать, так как я вижу, что эта схема мошенничества чистой воды. Многие мои друзья часто говорят мне, что у меня очень развито чувство справедливости и когда-нибудь я могу пострадать из-за этого. Я не спорю, SEO это такая сфера, где не всегда можно добиться результатов или показать значительный рост, но мы поговорим немного о другом.
Есть такие агентства и отдельные специалисты, которые заключают договор на вывод определенных ключевых слов в ТОП. Всегда будьте внимательны, заключая такие договора. Обязательно изучайте эти слова и их частоту запросов. Сейчас объясню, что это значит. Вам будут предлагать заключить контракт на вывод 80-90% ключевых слов на первые 10 позиций, так же к договору будет идти приложение со списком тех самых фраз для продвижения. Чем больше слов, тем выше цена.
Вы скажите мне, так это же наоборот очень круто, всегда можно проверить позиции и определить результативность проделанной работы, что вам дали измеримые гарантии результата и т.д.. Вроде бы все круто, но есть небольшое но... Давайте разберем конкретный пример.
Представим, что мы занимаемся продажей автомобилей. Итак, чтобы у нас пошли продажи на сайте, нам нужно, чтобы наш сайт появлялся в поисковой выдаче как можно выше. Для этого надо продвигать определенные фразы, которые вбивает клиент в поисковую строку, когда хочет купить автомобиль. У каждой такой фразы есть частота запросов - это величина показывает, какое количество раз данное слово или словосочетание гуглилось пользователями за последние 30 дней. Частотность запросов вы легко можете посмотреть с помощью бесплатного сервиса от Яндекса - WordStat. Как им пользоваться, я расскажу в следующих статьях, а пока просто запомните, что там можно проверить частоту ключевых фраз.
Немного подумав головой, мы сообразим, что самый релевантный запрос для покупки машины будет "купить автомобиль". Частота данного запроса по Санкт-Петербургу составляет более 100 тысяч показов. Следовательно, чем выше ваш сайт будет к первому месту, тем больше целевых переходов вы получите. Но, это понимает практически каждый маркетолог и владелец бизнеса, поэтому борьба за попадание в ТОП по этому ключу ведется не шуточная. Следовательно, чем больше конкуренция, тем тяжелее попасть на высокую позицию, так как вам придется бороться с крупнейшими игроками на рынке. А чтобы их обойти, нужно сделать сайт круче, чем у них.
А теперь разберем другую ситуацию. Допустим у нас есть ключ - "купить автомобиль недорого в автоцентре в Санкт-Петербурге недорого в кредит". Как вы думаете, много ли людей пишут именно так? Правильно, так никто не пишет. Следовательно, по этому запросу никто и не продвигает сайт и конкуренция нулевая. А значит, что вывести этот запрос в ТОП не составит труда. Правда, какой толк будет от того, что ваш сайт будет занимать первую строчку по этому ключу, ведь его будете вбивать только вы, когда решите проверить как там справляется специалист и вывел ли он фразы на лидирующие позиции.
Даже если таких слов будет в ТОПе десятки или сотни, толку от них никакого. Вот такая хитрая схема мошенничества, которая позволяет дурить клиентов так, что те еще остаются довольными. Поставьте 👍 если вам понравилась статья или вы сталкивались с чем-то подобным. Я очень старался написать что-то полезное для вас и, надеюсь, у меня это получилось. Всем спасибо за внимание и до новых постов)