Найти в Дзене
ТРАФОПЕДИЯ

Ozon позволит покупать рекламу в Google, Facebook

У продавцов Ozon появилась возможность использовать новые инструменты управления рекламой. Теперь каждый заинтересованный в продвижении предприниматель может совершать самостоятельное управление своей рекламной кампанией посредством доступа к рекламному инструментарию Google.

Продавцы смогут покупать рекламу в гугле, фб и прочих источниках
Продавцы смогут покупать рекламу в гугле, фб и прочих источниках

Оплата за используемые возможности производится из дохода, получаемого на маркетплейсе. Продвижение товара будет осуществляться в нескольких направлениях:

  • в блоке «Реклама» на странице поиска Google;
  • в блоке «Покупки»;
  • в картинках;
  • на видеохостинге YouTube;
  • на сервисе Gmail;
  • в Google Search Partner.

В начале следующего года опция станет доступной и для управления рекламой на других ресурсах: Instagram, Facebook, Facebook Messenger.

Закупка внешнего трафика производится в личных кабинетах продавцов. Необходимость в установке нового интерфейса отсутствует.

В тестировании приняли участие около 200 предпринимателей, работающих на маркетплейсе. На подходе новый тестовый этап, который станет доступным для 2,5 тыс. партнеров площадки. Выбор участников тестирования осуществлялся по следующим критериям:

  • продавец должен хранить реализуемую продукцию на складе маркетплейса;
  • величина ежемесячных инвестиций свыше 15 тыс. рублей.

Второй этап теста станет решающим. По его окончании опция станет доступной для всех продавцов.

Запускаемая внешняя реклама ориентирована на решение разных бизнес-задач. Отчет о проведенной работе можно просматривать также в личном кабинете.

По словам представителей маркетплейса, такая инновация станет самым эффективным инструментом маркетинга на Ozon.