У продавцов Ozon появилась возможность использовать новые инструменты управления рекламой. Теперь каждый заинтересованный в продвижении предприниматель может совершать самостоятельное управление своей рекламной кампанией посредством доступа к рекламному инструментарию Google.
Оплата за используемые возможности производится из дохода, получаемого на маркетплейсе. Продвижение товара будет осуществляться в нескольких направлениях:
- в блоке «Реклама» на странице поиска Google;
- в блоке «Покупки»;
- в картинках;
- на видеохостинге YouTube;
- на сервисе Gmail;
- в Google Search Partner.
В начале следующего года опция станет доступной и для управления рекламой на других ресурсах: Instagram, Facebook, Facebook Messenger.
Закупка внешнего трафика производится в личных кабинетах продавцов. Необходимость в установке нового интерфейса отсутствует.
В тестировании приняли участие около 200 предпринимателей, работающих на маркетплейсе. На подходе новый тестовый этап, который станет доступным для 2,5 тыс. партнеров площадки. Выбор участников тестирования осуществлялся по следующим критериям:
- продавец должен хранить реализуемую продукцию на складе маркетплейса;
- величина ежемесячных инвестиций свыше 15 тыс. рублей.
Второй этап теста станет решающим. По его окончании опция станет доступной для всех продавцов.
Запускаемая внешняя реклама ориентирована на решение разных бизнес-задач. Отчет о проведенной работе можно просматривать также в личном кабинете.
По словам представителей маркетплейса, такая инновация станет самым эффективным инструментом маркетинга на Ozon.