Добрый день. Мною был сделан заказ на рюкзак в магазине кари т.ц Дипорт, город Самара. Номер заказ №107123822. Приехав на другой конец города за данным заказом, мне выдают рюкзак с оторванной лямкой. Я сообщаю об этом кассиру. На что мне советуют купить его и дома зашить или заклеить! Т. Е приехать на другой конец города, потратить время и бензин, чтобы купить рюкзак за 2500 рублей и заклеить потом?? Я прошу продавца сделать скидку. На что мне в грубой форме отказывают. В итоге в попытке выбрать другой товар я чуть не получила по голове коробками, которые работница торгового зала скидывала вниз по лестнице.На кассе отсутствуют кассиры минут по 10!!!!Я в шоке от вашего магазина!!! Ребята, понятие клиентоориентированность вам вообще знакомо? Клиентский сервис на низшем уровне. Так мало того, меня замучали смс о том, чтобы забрать мой заказ..
Какой заказ???? Который порван??я обязательно продублирую данный отзыа в сети. Может ваше руководство займётся обучением персонала нормам такта и клиентоориентированности.
Без уважения, бывший покупатель вашего магазина.
Здравствуйте ! Месяц назад купил кроссовки фирмы Timejump. Внешне понравились, да и цена не кусалась. Спустя неделю порвалась внутренняя обивка и стала натирать. Это ещё полбеды. Но сегодня, спустя !!!месяц!!!, я заметил что кожа( или что это) на левом кроссовке сбоку, на месте сгиба, лопнула и теперь там дырка. На правом тоже скоро порвётся, уже прощупал. Не ожидал такого от магазина Карри. Думал тут продают качественную обувь...
Вчера заказал себе ремень, это мой первый и судя по всему последний заказ в данном магазине, сегодня я должен был забрать свой заказ, но видно не судьба... В 11:49 мне на телефон пришло СМС следующего содержания: "Заказ №107859212 отменен. Товар в выбранном магазине закончился." То есть, вы заказываете вещь, в полной уверенности что вы её на следующий день купите, при заказе на сайте товар в выбранном вами магазине есть в наличии, а по факту оказывается что товар закончился... Это как так? Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, хотя заказываю в других интернет магазинах постоянно, и всегда выбранный на сайте товар есть в наличие в выбранном магазине. Очень неприятные впечатления остались от данного магазина, точнее от его сайта, жаль потраченного в пустую времени. В итоге я остался без ремня, придётся искать в другом месте. Я не рекомендую данный магазин, так как вам здесь не могут гарантировать наличие товара в выбранном вами магазине!
После трех дней носки, отвалилась заклепка, в магазине (Люберцы, тц Орбита) в признании брака отказали. Брак, по словам администратора, - это только если отвалится подошва или разойдется шов.
Также сотрудники считают нормальным обсуждать при покупателях свою личную жизнь.
Ответ магазина:
В данном случае, если Вы не согласны с решением сотрудников, то Вы можете обратиться в магазин повторно и написать заявление на возврат, которое будет рассматриваться в течение 10 дней. По результатам Вам предоставят официальный письменный ответ.
Как вы понимаете, ответ будет такой же отрицательный
Здравствуйте! Хотела бы оставить своё мнение о продавце из магазина Кари на международной ! Выбрала кроссовки.. размер последний оказался, спросила у девушки где взять второй.. она принесла откуда то из под стеллажа , он оказался весь грязный! Девушка начала убеждать что это от стеллажа он запачкался, и что он абсолютно отмоется.. Я не спорю кроссовки не сверх дорогие, но можно же было самим его привести в порядок раз уж вы второй продаёте ! У неё вызвало такое недоумение почему я не хочу взять грязные ! Бред , принести домой кроссовки за 2000 и ещё стирать их, сушить ! Ну если вы знаёте что у вас на стеллаже грязно, то вы либо снимите этот размер с продажи , либо сами хотя б почистите.. это ж магазин а не секондхенд! К магазину собственно претензий не имею, покупаю у вас часто, это случай надеюсь единичный !фото кроссовок прилагаю, подошва такая же грязная!