Найти тему

Ничего личного, просто business.

Начну с одной реальной истории в мировой практике. Однажды фирма выпускающая ножи для чистки картофеля выпустила очень удачную модель. Удобную, качественную. Нож не тупился и был практически - вечным. Это приведу к страшной ситуации. Хозяйки перестали покупатать новые ножи, так как старые не тупились и не ломались. Продажи упали практически до нуля. Компания была на грани банкротства. И тогда был совершен один из первых успешных "мозговых штурмов" . Руководство попросило своих сотрудников вносить любые предложения для улучшения ситуации и один из молодых курьеров предложил ручки ножей изготавливать под цвет картофельной кожуры.

После временного изменения, при чистке картофеля нож часто стал выбрасываться, так как сливался с очистками.

Продажи пошли в гору и позволили не только остаться на плаву ,но и получить значительную прибыль.

Мораль - при достижении успеха в бизнесе нет ограничений в средствах. Совесть,мораль и добропорядочность не приведут к обогащению. Для получения прибыли лучше всего использовать прямой или косвенный обман клиента.

Собственно это не новость. Весь жизненный опыт говорит об этом. Начиная с обвешивания и прямого обсчитывания, продажах просроченного и заведомо некачественного, испорченого товара на самом низшем уровне (магазин,рынок) , весёлыми финансовыми пирамидами и аферами на биржах, курсах валют и заканчивая тотальными фэйками огромных междугородных корпораций.

Компании выпускающей автомобили невыгодно выпускать качественную продукцию. Неломающийся автомобиль радует лишь покупателя, но не приносит больше прибыли для его продавца. Но вот если он начнет ломаться, это изменит ситуацию. Продажи запчастей, техническое обслуживание - вот решение задачи по прибыли. Постоянной прибыли, а не разовой. Улавливаете решение?

Современной медицине как "компании по получению прибыли" неинтересен здоровый человек. Он не платит за приемы врачей, там ему не выписывают "рецепты" по которым ему следует покупать (ключевое слово) лекарства. Но как сделать так чтобы клиентов стало больше? ГМО продукты, ухудшение экологии, конечно очень помогают, но хотелось бы большего.

А что если всех, вот совсем всех сделать больными? Нельзя. Совсем все перестанет работать. А если их сделать больными, но понарошку? А лечить,спасать,продавать им лекарства по настоящему. Даже мало того, принудить их пользоваться этими лекарствами ( товаром) постоянно. Так как вылечиться от того,чего нет - невозможно. И добиться выздоровления если ты не болен - нельзя.

Вот он она сила маркетинга!

Ничего личного - просто businnes.