В воскресенье вечером издание Rolling Stone опубликовало масштабное расследование по обвинениям в сексуальном, физическом и психологическом насилии против Брайана Уорнера, более известного как Мэрилин Мэнсон. Более 55 источников, которые знали Уорнера в разные периоды его жизни, включая некоторых обвинителей, которые ранее не выступали публично или подробно, беседовали с Rolling Stone в течение девяти месяцев.
Трое обвинительниц, выступавших за публикацию этой статьи, в том числе звезда "Игры престолов" Эсме Бьянко, подали гражданские иски против Уорнера, а департамент шерифа Лос-Анджелеса в феврале начал расследование в отношении музыканта по факту насилия в семье. Обвинители Уорнера рисуют портрет того, кто завлекал женщин с помощью лести и черного юмора, прежде чем перейти к модели жестокого обращения, которая якобы включала порку, вырезание инициалов на коже, принудительное заключение и изнасилование. Некоторые обвинительницы утверждают, что он пичкал их наркотиками и алкоголем, контролировал их привычки в еде и сне и держал их в плену эмоционально и физически, пока они не подчинялись его воле. Они утверждают, что если бы они захотели оставить его, он грозил убить себя или, что еще хуже, их.
Обвинители Уорнера, бывшие друзья и бывшие коллеги, с которыми говорил Rolling Stone, описали человека, который смог скрыть свои предполагаемые злоупотребления на виду за созданным им персонажем Мэрилина Мэнсона и музыкальной индустрией, которая поддерживала и извлекала выгоду из его сценического воплощения живого демона. В судебных документах и через своего адвоката Уорнер отрицает, что он совершил сексуальное насилие или надругался над кем-либо, и утверждает, что в рамках “скоординированной атаки” бывшие партнеры и партнеры “цинично и нечестно стремятся монетизировать и использовать движение #MeToo” и “использовали в качестве оружия обычные детали” того, что, по его утверждению, полностью было отношениями по обоюдному согласию.
Вот 10 ключевых выводов из этой истории:
1. Его манера предполагаемого жестокого обращения с женщинами предшествовала его славе.
В своей первой статье для обложки Rolling Stone в 1997 году Уорнер описал свои отношения с матерью как “странные... потому что это было своего рода оскорблением — но с моей стороны”. Он написал в своих мемуарах, что однажды напал на нее с флаконом духов, оставив шрамы, когда подумал, что она изменила его отцу.
Тим Вон, который говорит, что дружил с Уорнером в начале 1990-х, помнит, как Уорнер часто ругался и кричал на свою мать. Однажды, вспоминает Вон, “Он гнался за ней по коридору со стойкой для микрофона. Я спросил его: "Что, черт возьми, с тобой не так?" Он такой: ”Эта сука всегда приходит в самое неподходящее время"".
В своих мемуарах Уорнер писал о жестоком обращении с женщиной, которую он называл “Нэнси”, в рамках своих ранних выступлений на сцене, он держал ее на поводке и избивал ее на сцене — “чтобы подчеркнуть наше патриархальное общество, конечно, не потому, что меня заводило таскать полураздетую женщину по сцене”, — написал он. Он также утверждал в книге, что он и его товарищ по группе замышляли убить Нэнси, прежде чем передумали. (Когда ей позвонили по телефону, “Нэнси” отказалась комментировать статью).
2. Его предполагаемые сексуальные непристойности относятся, по крайней мере, к началу 1990-х годов.
Три человека, которые говорят, что были друзьями Уорнера в начале 1990-х годов, утверждают, что он показывал им сексуальные контакты, которые снимал на видео. Рассел Вон вспоминает, как однажды вечером тусовался со своим братом Тимом Воном, подругой и Уорнером. “Брайан вставил кассету с подборкой всех девушек, которых он когда-либо брал в свой шкаф для минета”, — говорит он. — “Он гордился этим”. И братья Вон, и друг, пожелавший остаться неизвестным, подтверждают в Rolling Stone, что видели запись.
3. Тема изнасилования была частым источником черного юмора на протяжении десятилетий.
Бывшие друзья говорят, что частые шутки Уорнера об изнасиловании начались в раннем возрасте и не ушли. В своих мемуарах 1998 года Уорнер подробно описывает “розыгрыш” женщины с бывшим участником группы Мэрилина Мэнсона Джорди Уайтом, сказав ей: “Мы собираемся изнасиловать тебя на парковке, а затем раздавить тебя под твоей собственной машиной”. На концерте 2009 года он сказал толпе: “Когда вы смеетесь после того, как трахнете ее, это не изнасилование”.
“Он все время шутил об изнасиловании", — говорит один источник, вторя нескольким людям, которые высказывались в поддержку нашей истории. — “Ему понравилась идея изнасилования — говорить об изнасиловании, видеть это в фильмах”. Добавляет Бьянко, ссылаясь на утверждение в своей жалобе на Уорнера: “Еще до того, как я вступила с ним в отношения, он говорил об изнасиловании меня”.
4. Источники говорят, что он, похоже, наслаждается произнесением слова на букву "Н".
Многие источники утверждали, что Уорнер часто использует слово на букву "н". “Он говорил [это] на пару слов больше”, — сказал один источник, который чувствовал, что Уорнер “почти наслаждался возможностью сказать это перед чернокожими людьми”.
5. Похоже, у него странная одержимость нацизмом.
Поклонники Мэнсона уже знают о том, как Уорнер флиртовал с тоталитарными образами, от использования логотипа с молнией, похожего на эмблему СС, до шика из фильма (Лилилан Кавалли) "Ночной портье" для его альбома "Golden Age of Grotesque". Но некоторые бывшие соратники и многие обвинители утверждают, что его интерес к Третьему рейху гораздо глубже.
Когда Уорнер пригласил Rolling Stone к себе домой в 2015 году, он показал журналу неиспользованную канистру с Циклоном Б, газом, который нацисты использовали для убийства евреев во время Холокоста. “Это было дико”, — вспоминает один источник. — “Я видел, как он показывал это своим еврейским друзьям, типа: "Зацени это"".
Обвинитель Бьянко утверждает в своем иске, что певец “избила ее кнутом, про который мистер Уорнер сказал, что его использовали нацисты”. В своем иске о сексуальном насилии против Уорнера Эшли Морган Смитлайн утверждает, что Уорнер “потребовал [она] купить как можно больше нацистских памятных вещей, которые она может найти”. (Уорнер отрицает эти утверждения Бьянко и Смитлайн, и в одном из судебных исков утверждал, что претензии Бьянко были частью скоординированной атаки, в которой его обвинители “отчаянно пытаются объединить образы и артистизм сценической персоны Уорнера ”шок-рок", "Мэрилин Мэнсон", с сфабрикованными сообщениями о злоупотреблениях").
6. Он якобы словесно и физически оскорблял участников и сотрудников своей группы.
Бывшие коллеги Уорнера, которые общались с Rolling Stone, утверждают, что он мог оскорблять участников своей группы и своих сотрудников. Многие люди, знавшие его, говорят, что Уорнер был мастером культовых техник контроля сознания, таких как просьба к своим сотрудникам, подругам и прихлебателям следить друг за другом и сообщать ему о любом проступке. “Вы никому не могли доверять”, — говорит один источник.
По мере нарастания напряженности в группе, в 1996 году показуха переросла в насилие, когда Уорнер бросил свою стойку для микрофона в барабанщика Кеннета Уилсона, отправив его в больницу. “[Я] играю на барабанах, а также пытаюсь прочитать мысли Мэнсона”, — сказал Уилсон в следующем году. — “Если я пропущу реплику, я могу получить микрофонную стойку в череп”. (Уилсон не ответил на запросы о комментариях. Представитель Уорнера сказал об этом и другом инциденте: “Важно отметить, что события, о которых идет речь, произошли на сцене во время рок-н-ролльного шоу”.)
Уорнер также напал на басиста Фреда Саблана и бросил стойку для микрофона в барабаны Джейсона Саттера, и источники говорят, что он бесцеремонно обращался со своей командой. “Однажды в Вегасе у него в реквизите было зеркало”, — вспоминает источник, который был в туре с Мэнсоном примерно в 2012 году. — “Что-то сработало не так, как он хотел, и он взял стойку для микрофона, и попытался разбить его. За зеркалом стоял режиссер-постановщик, и он его вырубил; тому пришлось ехать в больницу”.
7. У него была “Комната плохих девочек”, бывшие подруги утверждают, что он использовал ее для психологических пыток.
Уорнер превратил бывшую вокальную кабину в своей квартире в то, что он хвастливо называл “Комнатой плохих девочек”, место, которое несколько людей, которые встречались и работали с ним, теперь описывают как одиночную камеру, используемую для психологических пыток женщин. Говорят, Уорнер часто отправлял туда своих подружек, держа их там часами напролет.
Повторяя утверждение в своем иске на Уорнера, Смитлайн рассказывает Rolling Stone, что он неоднократно заставлял ее оставаться в помещении, которое было размером с гардеробную универмага, в течение нескольких часов подряд. “Поначалу это звучало круто", — говорит Смитлайн. — “Затем он произнес это очень сурово. Даже если бы я кричала, никто бы меня не услышал”. Как она рассказывает: “Сначала ты дерешься, а он наслаждается борьбой. Я научилась не бороться с этим, потому что это он получал то, что хотел. Я просто уходила в другое место в своей голове”. Уорнер осудил обвинения Смитлайн в его адрес как ложь.
8. Уорнер якобы начинал отношения с “Любовной Бомбардировки”.
Почти все женщины, которые выступили с обвинениями в жестоком обращении против Уорнера, описали радостное начало, наполненное комплиментами и приятными жестами. То, что Бьянко характеризует как “любовную бомбардировку” — акт осыпания кого-либо похвалами и подарками, чтобы манипулировать ими в будущем, — начиналась немедленно, и некоторые другие обвинители утверждают, что это была обычная тактика, которую он тоже использовал с ними. “Я была польщена", — говорит Бьянко. — “Буквально первыми словами, которые он произнес, были: "Я был твоим поклонником в течение многих лет". … Теперь я оглядываюсь назад и называю это чушью собачьей”.
“[Он говорил]: ”Я единственный, кто тебя понимает", — рассказала Смитлайн Rolling Stone, а модель Сара Макнейли, еще один обвинитель, говорит, что Уорнер сказал ей, что любит ее через неделю после их встречи. “Он хотел, чтобы я начала выбирать свадебные платья”, — говорит Макнилли. — “Он хотел иметь ребенка. Я никогда не испытывала таких отношений, как эти, потому что они были чертовски фальшивыми”.
Исходя из своего личного опыта, гитарист Роб Холлидей настаивает на том, что Мэнсон всегда был джентльменом за кулисами и “милым непонятым изгоем”.
9. Уорнер обвиняется в многочисленных сексуальных нападениях и физическом насилии.
Многочисленные обвинители подробно описывают ужасные деяния Уорнера в интервью и судебных протоколах, рассмотренных Rolling Stone. В своем иске Смитлайн утверждает, что Уорнер душил, душил, кусал, вырезал инициалы “ММ” на ее бедре, сжег ее без согласия “для [его] сексуального удовлетворения" и изнасиловал ее “несколько раз”. Бьянко утверждает в своем иске, что их отношения включали кошмарную схему употребления наркотиков, постоянный контроль, физическое и сексуальное насилие.
Макнилли рассказала Rolling Stone, что Уорнер “прижал меня к стене, и у него в руке была бейсбольная бита, и он сказал, что, б**дь, разобьет мне лицо”, в то время как в иске бывшей помощницы Эшли Уолтерс утверждается, что Уорнер “предлагал ее” своим друзьям, поощряя ее “радовать их любым способом, каким они пожелают”.
Одна анонимная женщина, которая подала в суд на Уорнера за сексуальное насилие (идентифицированная в судебных документах как Джейн Доу), утверждает, что Уорнер “повалил ее на пол” и изнасиловал ее. “Он говорил, что она свела его с ума, и заставила его проделать это с ней”, — говорится в обвинении. — “После этого, стоя в дверях, он сказал ей: ”Никогда, б**дь, не заставляй меня делать это с тобой снова“. ”После предполагаемого нападения, говорит Доу, Уорнер угрожал убить ее, сказав, что “разобьет ей голову”, и хвастался, что ему “сойдет с рук” её убийство", потому что она была "никем", а он был знаменитостью, у которого были контакты с полицией".
Через своего адвоката Уорнер опроверг “зловещие”, “вымышленные заявления” о сексуальном насилии и жестоком обращении, и также опроверг эти обвинения в судебных процессах против него. “Эти зловещие претензии к моему клиенту имеют три общие черты — все они ложны, предположительно имели место более десяти лет назад и являются частью скоординированной атаки бывших партнеров и соратников г-на Уорнера, которые превратили обычные детали его личной жизни и их отношения по обоюдному согласию в сфабрикованные ужасные истории”.
10. Обвинители встретились в прошлом году, чтобы поделиться своими претензиями к Мэнсону.
В октябре 2020 года около полудюжины обвинителей, в том числе Уолтерс, Смитлайн, Бьянко, актриса Эван Рэйчел Вуд и Макнейли, встретились в доме в Лос-Анджелесе. Некоторые женщины знали друг друга, другие были незнакомы. Тем не менее, группа разделила эту вынужденную связь: каждая из них сказала, что Уорнер издевался над ней.
Тело Бьянко затряслось, и ее глаза наполнились слезами, когда она рассказала группе историю о том, как Уорнер якобы преследовал ее по их квартире с топором и пробивал дыры в стенах. Уолтерс была ошеломлена, услышав некоторые истории в тот день. “Я просто подумала: "Не могу поверить, что это случилось со столькими девушками", — говорит она. — “Как только мы начали разговаривать... вы могли видеть, как кровь отхлынула от всех лиц, например: "Я думал, что я был единственным".”
Примерно три месяца спустя Вуд публично обвинила Уорнера в жестоком обращении спустя нескольких лет, как она дала показания о предполагаемом насилии в семье в Судебном комитете Палаты представителей и Ассамблее штата Калифорния, не назвав своего предполагаемого насильника. “Он начал ухаживать за мной, когда я была подростком, и ужасно издевался надо мной в течение многих лет”, — написала она в Instagram. — “Моего обидчика зовут Брайан Уорнер, также известный миру как Мэрилин Мэнсон", — написала Вуд. — “Я здесь, чтобы разоблачить этого опасного человека и назвать множество отраслей промышленности, которые позволяли ему делать это, прежде чем он разрушит еще чьи-либо жизни”. Уолтерс, Смитлайн и Макнейли были среди нескольких женщин, которые публично выступили с обвинениями в жестоком обращении против Уорнера в тот же день, что и пост Вуд.
#fuzzbox #мэрилинмэнсон #козламинерождаются #судсибирь