Всем доброго дня суток!
На предыдущем масле Petro Canada 5w30 откатал порядка 5500км. Масло по своей сути неплохое, но катать его свыше 5 тысч. км не советуют, а также ситуация с подделками стала напрягать. Как говорил ранее решил по возможности перейти на линейку масел немецкой фирмы Ravenol. В ихнем онлайн магазине приобрёл моторное масло Ravenol FO 5w30 5л (артикул 4014835722651)
и промывку двигателя Ravenol Professional Engine Cleaner 0,3 литра (артикул 4014835862869)
Через неделю пришла посылка, от которой был приятно удивлён, кроме вышеуказанных продуктов до кучи положили наклейки DRIVE2, свою фирменную, пакет, и бирку под капот.
Ну огонь же!
Бесплатная доставка в постамат, и куча скидок убедили меня заказать в онлайн-магазине, вместо того, что бы приобрести у местного дилера ( не реклама).
Фильтр в этот раз взял фирмы MAHLE (артикул OC478), все из за соображений контрафактности оригинальных запчастей.
Ну так вот, сознательно взял это масло, а не на основе ПАО типа DXG, VST, FDS. Не готов я платить каждую замену примерно по 5 тысч, считаю это чересчур дорого. Единственное у масла FO температура потери текучести значится -36. Вообщем зима покажет как будет чувствовать себя Прадик. Но скажу так, после замены двигатель стал работать заметно тише, уже радует. Щелочное число у него составляет 10.9, а значит хорошие моющие свойства. А ещё обещают экономию на топливе, надеюсь расход будет как у приуса))))
Тормозная жидкость под замену также пошла фирмы Ravenol DOT4 (артикул 4014835692114)
Ну и шприцевание карданов, все как в прошлый раз, шприцовка своя ГПН Grease LST MOLY EP2(артикул 4650063116741)
Тут все стандартно — 6 точек, единственное карданщик на СТО посоветовал после шприцевание шлицевого соединения на кардане, выкрутить немного тавотницу, для сброса давления. Что и было сделано. Причин не доверять ему нет. После набития смазки, пинки при трогании ушли.