Автор: Василий Александрович Верченко
УСКОРЕНИЕ ТРАНЗАКЦИЙ — комплекс мер, специально разрабатываемых компанией для более быстрого движения Клиента по цепочке действий от запроса до покупки и дальнейшего сервисного сопровождения.
Пример 1. «То, что доктор прописал»
В одной из ветеринарных клиник, назначенные доктором лекарства для питомца автоматически оказываются в корзине онлайн-магазина клинике. Предложенный алгоритм действий по оформлению заказа экономит время на поиски товара.
Пример 2. «Офис на колесах»
Одним из распространенных способов быть ближе к Клиенту в буквальном смысле является оборудование мобильных офисов. Передвижные офисы сокращают время, необходимое клиенту для того, чтобы обратиться в центральный офис компании.
Важно при этом делать понятную коммуникацию. В примере, приведенном на фото, заметны 3 базовые ошибки:
- мобильный офис не привлекает внимание
- не содержит четкого позиционирования задачи, которую клиент может решить с его помощью
- содержит барьеры для прохода к нему, в том числе эстетические
В результате у потенциального клиента не возникает желания обратиться к сотруднику, находящемуся в мобильном офисе, и он просто проходит мимо.
Пример 3. «Регистрация браков в больницах»
Министерство юстиции России разрешило регистрировать браки в больницах и на дому при наличии особых обстоятельств, не позволяющих провести церемонию бракосочетания обычным способом. Максимальное время совершения процедур при регистрации брака в этом случае должно составлять не более 150 минут с учетом времени в пути.
Источник: Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21.07.2021 № 122
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте о современных способах ускорения транзакций на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Видео: ФСА В ТЕХНИКЕ и БИЗНЕСЕ
Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА»
#Забота о клиенте #Ориентация на клиента #Лояльность #Клиентоориентированность