Будет доступна переднеприводная версия с одним электромотором мощностью 204 л.с. и полноприводная с двумя мощностью 217 л.с. В первом случае обещают разгон до 100 км/ч за 8.4 секунды и запас хода до 500 км, а во втором — разгон за 7.7 сек. и 470 км на одной зарядке. Аккумуляторные батареи одинаковые — 71.4 кВ/ч. Компания рассчитывает, что они потеряют 10% емкости за 10 лет. К этому времени пробег будет составлять около 240 тыс. км. Подвеска полностью независимая. Кроссовер на 85 мм ниже RAV4, а по колесной базе превосходит его на 160 мм. По подсчетам компании, она даст до 1800 бесплатных км пробега в год. Для аэродинамики инженеры сделали отверстия в углах переднего бампера и разделенный надвое спойлер, а задний диффузор и нижнюю решетку радиатора снабдили заслонкой, которая регулирует направление потока охлаждающего воздуха к батарее и снижает его сопротивление.
Toyota bZ4X полный электрокар, который призван стать батарейной альтернативой RAV4
17 ноября 202117 ноя 2021
4
~1 мин