УАЗ-452 или в простонародии "Буханка" - очень популярная машина на постсоветском пространстве. Возникает вопрос почему? Почему такой странно-выглядящий автомобиль стал таким популярным? Давайте разбираться.
Заранее спасибо за лайк и подписку) Это очень сильно мотивирует и помогает в развитии канала.
Сам водил данное 8 чудо света. Так что могу сказать пару слов о данном аппарате.
Изначально чуть истории, куда без нее, когда говорим о таком идеальном и неприхотливом скачке советского автопрома)
История начинается в далеком 1955 году, когда начальнику Ульяновского автомобильного завода пришло распоряжение из главкома партии ЦК КПСС о новой ВАЖНЕЙШЕЙ задаче - в кратчайшие сроки разработать и наладить серийное производство линейки малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.
В то время с деталями было туговато, из-за этого за основу взяли ГАЗ-69. Но всего за 3 года машина была собрана и уже начинала поставляться на конвейерное производство. Начали отдавать первые ключи. Первыми, кто получил давнный аппарат были государственные службы. Все они в один голос заявили, что машина полностью удовалетворяет их потребности. По факту что требовалось от авто? Относительно быстро доехать из точки А в точку Б через любые преграды и болота. Именно это и делала буханка.
В машину помещалось около 7 человек. Кушал он солярку. Дешево и сердито, а что еще нужно?
После этого автомобиль начал поставляться на гражданский рынок. Не многие могли себе позволить машину, но те, кто покупал оставались полностью довольными.
С того же времени авто активно поставлялось заграницу. Там она тоже обрела популярность. Прямо горд за советский автопром)
А что сейчас? Ведь Буханка все еще выпускается и продается? Да, но, как по мне, сейчас уже чуть не то. Цена завышена, детали какие-то странные, китайские. Может я старый, но я все таки скажу, что раньше было лучше в 1000 раз. Детали не приходилось "допиливать" в прямом смысле этого слова.
Но все же подводя итогу хочу сказать, что если у вас появилась идея купить данную машину, то мой вам совет - берите) Поищите варианты на вторичном рынке. Стоят они довольно дешево. За машину, повышенной проходимости, который пройдет через любое болото, это просто идеальный вариант. А сам использую машину для езды на охоту. 3 кабана в кузове это не шутка)
Спасибо вам за прочтение статьи. Главное чтобы пороги не ржавели :)