Найти в Дзене
MotoCreePy

О мотоцикле Victory Judge

Мотоцикл Victory Judge является первым, абсолютно новым круизером компании с 2006 года, который шел от этапа концепта до уличных дорог практически три года. И как можно видеть, ожидания того стоили.
На первый взгляд Victory Judge может показаться мощным круизером и наследником Hammer S. Как и Hammer, этот железный конь имеет внушительный вид, но этот новый мотоцикл с дизайном, вдохновленным американскими классическими маслкарами, который, прежде всего, проявляется в пятиспицевых колёсах из литого алюминия на округлых 16-дюймовых шинах Dunlop 491 со стильными белыми буквами.
На первый взгляд это транспортное средство может показаться компактным. По заявлению Линдамана (Ben Lindaman), бренд-менеджера Victory, Judge делался с прицелом на большой диапазон потенциальных потребителей, и за рулем этого стального коня должно быть комфортно людям различного роста и телосложения. Если сравнивать его с моделью круизера Vegas, руль этого транспортного средства находится на 101 миллиметр дальше, а

Мотоцикл Victory Judge является первым, абсолютно новым круизером компании с 2006 года, который шел от этапа концепта до уличных дорог практически три года. И как можно видеть, ожидания того стоили.
На первый взгляд Victory Judge может показаться мощным круизером и наследником Hammer S. Как и Hammer, этот железный конь имеет внушительный вид, но этот новый мотоцикл с дизайном, вдохновленным американскими классическими маслкарами, который, прежде всего, проявляется в пятиспицевых колёсах из литого алюминия на округлых 16-дюймовых шинах Dunlop 491 со стильными белыми буквами.
На первый взгляд это транспортное средство может показаться компактным. По заявлению Линдамана (Ben Lindaman), бренд-менеджера Victory, Judge делался с прицелом на большой диапазон потенциальных потребителей, и за рулем этого стального коня должно быть комфортно людям различного роста и телосложения. Если сравнивать его с моделью круизера Vegas, руль этого транспортного средства находится на 101 миллиметр дальше, а подножки перемещены назад на 95 миллиметров. По седлу высота составляет 658 миллиметров, а само сидение отличается глубоко вогнутой формой.

Также Линдаман отметил, что положение ножных органов управления, а также подножек было продумано тщательным образом, а не просто сдвинуто назад. В результате чего, на Victory Judge должно быть удобно водителям с разным ростом. До цельного отодвинутого вперед руля необходимо тянуться, причем довольно хорошо – даже человеку, имеющему рост более 180 сантиметров, это будет ощутимо. Но сам треугольник руль-сиденье-подножка не вызывает никаких нареканий.

Мотор транспортного средства – V-образный привычный двухцилиндровый двигатель Freedom, имеющий объем 1731 кубических сантиметров. Смотря на впечатляющий и агрессивный дизайн Victory Judge совместно с водительской посадкой, наклоненной вперед, сразу же начинаешь представлять себе, как на асфальте будут оставаться серные следы от шин, а рев мотора будет пугать окружающих людей. И мотоцикл в этом не разочаровал: он стартует с места очень резво, реагирует четко на резкое выжимание рычага газа, а шестиступенчатая коробка передач работает надежно и плавно. Двигатель не только набирает быстро обороты, но и способен похвастаться большим крутящим моментом (153 ньютон-метра), в результате чего Victory Judge несется с уверенностью по дороге. С таким сильным двигателем и широким диапазоном скоростей коробки езда по городу на высоких передачах станет явным превышением скоростей и перегибов. Но если условия позволяют переключаться на высокие передачи, мотор и дальше тащит вперед мотоцикл с необычайной скоростью и поражает своим ускорением, даже на низких оборотах на четвертой передачи. При этом нам известно, что на мотоцикл установлен по сути такой же двигатель, как и на остальные модели Victory, но тут явно создается впечатление, что мотор имеет более высокую мощность.

-2

Сухой заявленный вес составляет 300 килограмм, поэтому данное транспортное средство не намного легче Hammer S и Hammer 8-Ball (305 килограмм). Однако представители Victory сообщают, что на этой модели установлены более легкие колеса, в сравнении с Hammer S, что дает новому байку преимущество в разгоне. Также в мотоцикле отсутствуют комбинации тормозного суппорта и диска в отличие от модели Hammer с его передними двойными суппортами. Невзирая на то, что впереди находится 310-миллиметровый один тормозной диск и четырёх-поршневый суппорт, этот тормоз уверенно замедляет байк. Если использовать сразу передний и задний тормоз, железный конь будет крайне эффективно тормозить не хуже разнообразных стандартных и спортивных мотоциклов. Тут производителей остается лишь похвалить. Анонсируя Judge, производитель сразу сказал, что отступит от традиции установки толстой и большой задней шины, поставив на байк 140-миллиметровую, так что все ожидали более ловкий и простой в управлении круизер. Ожидания подтвердились: Judge ловко отзывается на движения руля и делает виражи. Особенно мотоцикл радует своей управляемостью на извилистых дорогах, где этот новый круизер от Victory удивляет своей устойчивостью. Вход в поворот, его прохождение, выход — Judge всегда остаётся на дороге предсказуемым. Так как Judge является достаточно низким круизером, разумеется, на поворотах то и дело подножки станут задевать асфальт, особенно если вилять на мотоцикле туда-сюда из поворота в поворот. Однако угол крена вышел достаточно неплохим.