Найти тему

Если человек владеет землей Короны на "платной ферме", "сокаже" или "закладной", а также владеет чужой землей для рыцарской служ

Если человек владеет землей Короны на "платной ферме", "сокаже" или "закладной", а также владеет чужой землей для рыцарской службы, у нас не будет опеки над его наследником, а также над землей, принадлежащей "гонорару" другого лица, в силу "платной фермы", "сокажа" или "закладной", если только "платная ферма" не обязана служить рыцарю. Мы не будем иметь опеки над наследником человека или над землей, которой он владеет у кого-то другого, по причине какой-либо небольшой собственности, которой он может владеть Короной для службы ножами, стрелами или тому подобным.

(38) В будущем ни одно должностное лицо не должно привлекать человека к суду на основании его собственного неподтвержденного заявления, не представив заслуживающих доверия свидетелей его истинности.

(39) Ни один свободный человек не должен быть схвачен или заключен в тюрьму, или лишен своих прав или имущества, или объявлен вне закона, или сослан, или лишен своего положения каким-либо иным образом, и мы не будем применять к нему силу или посылать других для этого, кроме как по законному решению его равных или по закону страны.

(40) Никому мы не продадим, никому не откажем и не откажем в праве или справедливости.

(41) Все торговцы могут въезжать в Англию или выезжать из нее невредимыми и без страха, а также могут оставаться или путешествовать по ней, по суше или воде, в целях торговли, без каких-либо незаконных поборов, в соответствии с древними и законными обычаями. Это, однако, не относится во время войны к торговцам из страны, которая находится в состоянии войны с нами. Любые такие торговцы, обнаруженные в нашей стране в начале войны, должны содержаться под стражей без ущерба для их личности или имущества до тех пор, пока мы или наш главный судья не выясним, как обращаются с нашими собственными торговцами в стране воюет с нами. Если наши собственные торговцы в безопасности, они тоже будут в безопасности.

(42) В будущем для любого человека будет законным покинуть и вернуться в наше королевство невредимым и без страха, по суше или воде, сохраняя свою верность нам, за исключением военного времени, в течение некоторого короткого периода, для общего блага королевства. Люди, которые были заключены в тюрьму или объявлены вне закона в соответствии с законом страны, люди из страны, которая находится в состоянии войны с нами, и торговцы, с которыми следует обращаться, как указано выше, освобождаются от этого положения.

(43) Если человек держит в наших руках земли какого-либо "эсхата", такие как "честь" Уоллингфорда, Ноттингема, Булони, Ланкастера или других "эсхатов", которые являются баронствами, после его смерти его наследник предоставит нам только "облегчение" и услугу, которые он оказал бы барону, если бы баронство было в руках барона. Мы будем держать "эшит" так же, как держал его барон.

(44) Людям, живущим за пределами леса, в будущем не нужно будет предстать перед королевскими судьями леса в ответ на общие вызовы, если только они действительно не участвуют в судебном разбирательстве или не являются поручителями для кого-либо, кто был арестован за нарушение лесного законодательства.