Абонент: «Привет, это [звонящий]. Я только что получил голосовое сообщение от [Сотрудника] в вашей компании о доставке замен по моему заказу. Я хотел подтвердить, что это в разработке? »
Если у нас есть запись с номером телефона, она отобразит информацию об их учетной записи и, таким образом, легкий доступ к их истории заказов. Номер телефона этого звонящего не совпадает.
Я: «Хорошо, позволь мне найти заказ и подтвердить, что он в работе. Какая информация о заказе? »
Абонент: «О, у меня ничего из этого нет. Он у меня на компьютере, но меня сейчас там нет ».
Я: «Хорошо, дай мне посмотреть, смогу ли я его отследить. Это под вашим именем? "
Абонент: «Попробуйте Уильям [фамилия]».
Я: «А название компании?»
Он дает название крупному многонациональному конгломерату с десятками филиалов по всему миру.
Я: «Хорошо, а по какому адресу оно было отправлено?»
Абонент: «Я не знаю. Я думаю, это где-то во Флориде? Может, Орландо или Майами?
Это бесполезная информация. Я нашел несколько местоположений корпорации во Флориде, но не могу найти в нашей системе недавних запросов ни по одному из них.
Я: «Я ничего не видел под этим именем. Он был размещен в сети? Какой адрес электронной почты? »
Абонент: «Он был размещен в Интернете, но я не знаю адреса электронной почты. Но это было для [предмета] ».
Я: «У вас есть номер детали?»
Абонент: «Нет, но это [элемент]».
Моя компания продает много разных видов этого товара. Выполнение всех заказов не стоит чьего-либо времени.
Я: «Хорошо, а вы знаете дату, когда это было размещено?»
Звонящий: «Может, месяц назад? Полтора месяца? Два или три месяца? »
Так что нет, ты не знаешь. Я расстраиваюсь, но стараюсь не терять голоса из службы поддержки клиентов.
Я: «Мне очень жаль, но мне нужна дополнительная информация от вас, чтобы все заработало. Во Флориде слишком много мест [большого многонационального конгломерата] для поиска. Мы не можем сузить диапазон дат. Я ничего не нашел под твоим именем.
Абонент: «О, попробуйте Джеффа [та же фамилия, что и раньше]».
Я наконец нашел заказ еще через несколько минут. Он был размещен шесть месяцев назад под Джеффом, а НЕ Уильямом. Заказ отправлен в [Большой многонациональный конгломерат] в Небраске.
Я: * Наконец, завершаю это * «Вам нужен номер заказа на покупку, если вам нужно перезвонить снова?»
Абонент: «Нет, это у меня на рабочем столе».
Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее пить.Однажды мы с [коллегой №1] разговаривали во время обеда, когда она упоминает, что никогда не ела суши.
Я: «В нескольких кварталах есть ресторан, где подают действительно хорошие суши. Вы даже можете сидеть в баре и смотреть, как они это делают. Хочешь как-нибудь поужинать?
Коллега №1: «А, я не знаю… Что, если мне это не нравится?»
Я: * пожимает плечами * «Тогда тебе это не нравится, но если тебе интересно, я думаю, тебе стоит попробовать. Это будет моим угощением.
Коллега №1: «Хорошо. Да, я дам тебе знать, когда.
Она выходит из комнаты отдыха. [Коллега №2], который сидел за соседним столиком, подходит.
Коллега №2: «Обожаю суши! Куда мы идем, [мое имя]? »
[Сотрудник №2] почти никогда не разговаривает со мной, поэтому я сразу же подозреваю.
Я: «[Коллега №1] и я идем в [Ресторан]».
Коллега №2: * С меньшим энтузиазмом * «Ой. Что ж, если [коллега №1] пойдет, я не пойду ».
Я: * Просто * «Хорошо, может быть, в другой раз».
Коллега №2: «Она мне просто не нравится. Она странная.
Я: «Ну, я ее пригласил».
Коллега №2: «Я просто имел в виду, что если я уйду, она не сможет уйти».
Я: «Я тебя не приглашал».
Коллега №2: «Ты серьезно?»
Я: * смеется * «Да? Почему нет?"
Коллега №2: «Ладно, тогда иди со своим скучным другом».
Он перешел к другому столу, повернувшись ко мне спиной. [Сотрудник №1] в конце концов полюбил суши. Я почти уверен, что [Сотрудник №2] пригласил себя только потому, что услышал, что я плачу.