Отчим моей жены работал на консервном заводе. Это, наверное, одно из самых странных переживаний, которое я могу себе представить.
Однажды ночью отчим моей жены работал в вечернюю смену на консервном заводе. Он и охранник в хижине для парковки не сходятся во взглядах, и они спорили. Было немного жарко, и отчим моей жены внезапно схватил охранника за переднюю часть формы и выдернул его из будки. Понятно, что охранник встал с поднятыми кулаками, готовый к драке.
Вдруг мимо сторожевой будки прокатился поезд. Само по себе это не является чем-то необычным, поскольку фабрика фактически находится рядом с железнодорожными путями. Однако хижина охранника находится на расстоянии добрых 500 футов от этих следов, и отчим моей жены думал, что она вот-вот пробьет хижину и убьет охранника.
Охранник посмотрел на поезд, проезжающий мимо, въезжающий на завод, и побелел, как призрак. У этой фабрики не было рельсов, проходящих через фабрику, а скорее рядом с фабрикой.
Судя по всему, городские власти отремонтировали улицу поблизости, в том числе железнодорожный переезд. Однако команда не стала учитывать следы и просто проложила их прямо над ними. Когда следующий поезд спустился по этой линии, поезд сняли с путей у тротуара и перенаправили - прямо на консервный завод и в нескольких футах от сторожевой будки.
Отчим жены и охранник стали собутыльниками.В Великобритании, если вы покупаете сигареты, на каждой пачке изображены проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть в результате курения, например, инвалидные коляски, слепота, госпитализация, повреждение легких и другие неприятные вещи. Приходит покупатель и спрашивает марку сигарет. Я нахожу их и передаю ей пакет.
Заказчик: «О нет. Я не хочу этого! »
Я: «Извини. Вы же сказали [Бренд], не так ли? "
Заказчик: «Да. Но не с изображением глаза. Мне нужна фотография мужчины в больнице ».
Я был, мягко говоря, сбит с толку, но просмотрел ряд, пока не нашел нужные. Затем она объяснила, что они вкуснее. Я спросил других коллег позже, после того, как она ушла, и они тоже имели с ней дело раньше.
Мне просто показалось странным просматривать стопку грубых изображений, чтобы найти конкретное, отвечающее ее потребностям! Может быть, у нее была фобия - личная причина, в которой она не хотела признаваться. Кто знает? Это все еще было странно!Сегодня четверг, что для нас обычно означает, что мы заканчиваем перемещение сезонных товаров из складского помещения в торговый зал, чтобы было чисто для грузовика пятницы. Двое моих коллег-подростков работают над открытием последних нескольких грузовых ящиков, включая пузырчатую пленку.
Коллега №1: «Привет, [мое имя]! Ты должен подойти сюда! "
У меня был странный день, я занимаюсь чем-то, за что обычно не отвечаю, и я весь в блестках от запасов, которые я перемещаю. Я подхожу и присоединяюсь к ним.
Коллега №2: «Это так приятно».
Они оба просто стоят / топают пузырчатую пленку, чтобы разгладить ее, прежде чем выбросить. Я не люблю лопать пузырчатую пленку, поэтому беру кусок и скручиваю его руками.
Коллега №1: * удивленно смотрит * «Ооооо, мне это нравится».
Я: «Снятие стресса!»
Похоже, мой коллега никогда раньше не видел, чтобы пузырчатая пленка открывалась таким образом. Мне гораздо приятнее физически крутить его, чем просто наступать на него.Я заполняю в другом месте нашего офиса из-за проблем с персоналом. Это за городом, но достаточно близко, чтобы я просто ездила туда-сюда. Мне нужно проехать пару небольших городков, чтобы добраться туда. В одном из этих городов есть известная ловушка для скорости, где предел падает на пятнадцать миль в час менее чем за полмили. Среда, полдень. Я помогаю с молодежной группой моей церкви по средам вечером, и я пытаюсь вернуться в свой дом вовремя, чтобы переодеться и отправиться туда.
Я забываю о ловушке, пока не увижу эти мигающие огни в зеркале заднего вида. Я стону и заезжаю на ближайшую парковку. Я неправильно оцениваю поворот с главной дороги и задеваю бордюр своей задней шиной. Я успешно паркуюсь и жду. Конечно же, из патрульной машины вылезает злобный полицейский и стучит в мое окно. Я скатываю вниз.
Коп: «Вы знаете, как быстро вы двигались, юная леди?»
Я: «Э-э… около сорока пяти. Извините. Я забыл про уменьшение пробега ».
Полицейский: «А ты на повороте подрезал бордюр».
Я: «Да».
Коп: «Ты пил?»
Я: «Что? Нет! Я только что закончил работу! Я опаздываю."
Коп: «Хорошо, хорошо. На что ты опоздал? »
Я слышал достаточно историй, чтобы знать, что правдивый ответ будет звучать как ложь!
Я: «Ты мне не поверишь».
Коп: «Я мог бы. На что ты опоздал? »
Я: * тихим голосом * «Церковь».
Коп фыркает.
Коп: "Да ладно".
Я: «Я обещаю, что это правда. Послушайте, я хожу в [большую церковь] и помогаю с молодежной группой каждую среду. У меня нет доказательств, но если вы хотите следовать за мной в [Город], я могу их получить ».
Коп вздыхает и закатывает глаза.
Коп: «У меня нет на это времени. Просто дайте мне свою лицензию и регистрацию ».
Я отдаю его, и он идет обратно к своей машине. В зеркало заднего вида я вижу, как он печатает, а потом кому-то звонит. Через несколько минут он возвращается к моей машине и возвращает мои документы.
Коп: «Моя система разбилась. Я не смог бы дать тебе билет, даже если бы захотел ».
Я: «Я… Что? Шутки в сторону?"
Коп: «Хорошего вечера, мисс [моя фамилия]».
Он улыбнулся, помахал рукой, сел в машину и уехал. Я все еще опаздывал в церковь, потому что мне потребовалось пятнадцать минут, чтобы успокоиться и ехать. Однако пастор молодежи получил удовольствие от этой истории!