Найти тему
Дарья Смирнова

Ах, Королевское «Мы»

Я работаю на бизнесмена, который, помимо прочего, продает свои курсы наставничества.

Мне платят ежемесячно, пока я продолжаю учиться, я также размещаю его веб-сайт, разрабатываю весь его брендинг и даже готовлю некоторые из его выступлений. Я постепенно стал помощником по совместительству в его проделках. Внезапно мой клиент меняет свое мнение за день до организованного им мероприятия.

Клиент: «Жена сказала мне, что у вас отличная работа, но я хочу получить такой же результат… но другой. Есть ли способ сделать [длинный список длинных, расплывчатых, отнимающих много времени правок] бесплатно до полуночи? Я перезвоню вам еще раз, чтобы через несколько минут дать вам немного творческого вдохновения ».

Я: «Боюсь, что задача, которую вы просите, длинная; каждое из этих правок заняло бы у меня время, даже с автоматизацией. В течение этого срока, это невозможно сделать это на сегодняшний день, но я мог бы попытаться дать вам другую близкую дату оценки, или даже лучше, подготовить план , так как мы могут -»

Клиент: «Под« мы »я подразумеваю« тебя ». Кроме того, не говорите мне, что мы не можем. Скажите, что я могу сделать, чтобы «мы» смогли сделать это сегодня! »Покупатель: «У меня есть пара ботинок [Brand]. Я знаю, что прошло больше года, но они разваливаются наверху. У меня еще есть квитанция, и я отнес ее в магазин, но они сказали, что ничего не могут сделать. Вы можете помочь?

Я: «Когда ты купил ботинки?»

Заказчик: «Ноябрь 2019 года».

Это май 2021 года.

Я: «Это определенно давно вышло за рамки нашей политики возврата, поэтому позвольте мне уточнить у руководства, можем ли мы что-нибудь сделать».

Руководство говорит мне, что мы ничего не можем сделать. Купил сапоги полтора года назад, а они сейчас разваливаются? Извините.

Я: «Хорошо, сэр. К сожалению, мы ничего не можем сделать, учитывая, что они у вас уже полтора года, а наша политика возврата составляет всего тридцать дней ».

В большинстве случаев мы гибки, особенно если они разваливаются в течение шести месяцев, но через полтора года ?!

Клиент: «Хорошо, но я дам вам знать сейчас, я никогда больше не собираюсь покупать эти ботинки у вас, ребята».

Затем он повесил трубку, и я чуть не умер от смеха. Хорошо, сэр. Поверьте, с нами все в порядке; В любом случае, вы явно не хотите тратить деньги на нас! Не могу поверить, что люди думают, что могут обмениваться вещами после полутора лет ношения их!