Найти тему
Дарья Смирнова

Не слышу тебя из-за звука яичников, часть 20

Я женщина, и я работаю на станции техобслуживания в начале 1970-х, когда были обслуживающие лица, которые делали всю работу. Я подливаю бензин, омываю окна, проверяю (и доливаю, если необходимо) такие жидкости, как масло, жидкость для стеклоочистителей и т. Д.

Большинство парней в порядке, потому что это не совсем ракетостроение. Однако один человек подъезжает, видит, что я обналичиваю другого клиента, и решает не ждать меня.

Клиент: «Мне не нужно, чтобы какая-то женщина трогала мою машину».

Он подходит к стойке с банками с различными жидкостями, хватает одну, надевает носик и опускает емкость в масляный резервуар. Я подхожу и, увидев, что он делает, задаю очень важный вопрос.

Я: «Сэр? Почему вы добавляете трансмиссионную жидкость в масло? »

Мужчина застывает, глаза широко раскрываются, даже когда контейнер дает последний глоток и полностью опорожняется. Он медленно поднимает контейнер и читает этикетку.

Клиент: «Моя машина повредит?»

Я: «Ну, я думаю, вы скоро узнаете, мистер».

Затем я заставил его заплатить за трансмиссионную жидкость.Я работаю в небольшом отделении местного банка. Наше объявленное время закрытия - 16:30 с понедельника по пятницу. Из-за низкой посещаемости нашего отделения у нас не так много клиентов после четырех, поэтому мы обычно закрываем нашу систему сразу в 4:30. Однажды в четверг в 4:22 я беру трубку.

Я: «[Банк], это [Мое имя]. Чем я могу помочь вам?"

Заказчик: «Привет. Каковы шансы, что вы все еще будете открыты в 4:30? Мне нужно обналичить чек, но я только что уволился. Мой босс пытался задержать меня допоздна, но сегодня мне нужно купить новый водонагреватель ».

Я: «Мы открыты до 4:30. Ты знаешь, как скоро ты сюда приедешь? "

Клиент: «Я на [улице], как раз проезжаю [местную церковь]».

Я: «Хорошо, мы оставим для тебя дверь незапертой. Увидимся, когда вы сюда приедете! »

Клиент: «Хорошо, спасибо».

Я передаю ситуацию своему коллеге, и мы решаем, что я закрою свою систему как обычно, но она останется открытой. Ровно в 4:30 входит покупатель.

Заказчик: «Большое спасибо! Мой босс пытался задержать меня допоздна, но у меня сейчас нет водонагревателя, и мне нужно купить новый сегодня вечером ».

Ее транзакция заняла менее пяти минут. Иногда бывает неприятно, когда люди приходят сразу после закрытия и ожидают, что их обслужат. Но если вы позвоните заранее, скорее всего, мы будем более чем готовы ждать вас.