Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики! В этой статье мы Вам расскажем про интересную книгу «Первая жертва» – это очень насыщенный и глубокий роман с захватывающим сюжетом. Он просто нашпигован идеями и событиями. Это роман, который надолго Вам запомнится и оставит долгое послевкусие, а также хорошо поможет скрасить досуг. Однозначно советуем к прочтению.
Определить жанр книги непросто: это и триллер, и психологический детектив, и исторический роман, и книга о любви, и военная проза.
Прекрасный язык и чувство стиля Бена Элтона для настоящих ценителей хорошей литературы. Это десятый роман у данного писателя.
Читается книга легко и буквально на одном дыхании.
О чём же роман?
Сначала кажется, что это – подражание романам начала ХХ века о Первой Мировой войне «Прощай, оружие» Э. Хемингуэя и другим произведениям о судьбе «потерянного поколения».
Но это не так. Главное, что отличает «Первую жертву» – фигура главного героя.
Кингсли – полицейский, прекрасный детектив, которому приходит черёд идти на фронт, но он не только не в восторге от этой «нелогичной» войны, не приемлет геройства, но и вслух осмеливается говорить о том, что не видит смысла умирать вдали от Родины во имя чуждых ему идей.
Его называют трусом, от него отворачивается любимая жена, товарищи, его приговаривают к тюрьме, ведь он – дезертир, отказавшийся идти на фронт.
Однако судьба складывается так, что стране всё же нужен умный детектив, способный расследовать очень непростое убийство на линии фронта.
Сможет ли человек переступить через свои принципы и вступить в бой, чтобы хорошо сделать своё дело? Кто победит: Кингсли-детектив или Кингсли-противник войны? И что он вынесет из непростой схватки с собой, со своей совестью?
Выбор всегда непрост, а для героя романа это выбор между жизнью и смертью, верностью себе и верностью стране, любовью и ненавистью.
Он делает свой выбор.
Помимо захватывающего детектива и прекрасно прописанных образов героев, роман представляет картину первой мировой войны, на фоне сражений которой и проходит расследование убийства.
Картину не лицеприятную, пугающую и лишённую какого-либо налёта романтизма, который частенько накидывают романисты на повествование о войне.