Если Вы- мужчина, собственник бизнеса, или каким- то образом всплыла потребность разобраться в рекламе в интернете, я попробую провести аналогию с рыбалкой для точного понимания ситуэшн. Рекламная площадка Представим, что озеро, или река, где Вы решили половить рыбу- это Яндекс, или Гугл, или Фэйсбук, на худой конец. Вам нужна рыба. Раз уж я начал типа тонкие аналогии, то рыба- это конечный результат, который конкретный, как 5 кило карпа в сачке. Не, я не отрицаю, что сам процесс рыбалки (подготовка рекламной кампании, текстов, посадочных страниц) очень важен. А для некоторых он вообще, важнее улова. Ну такая себе аналогия получается. Сам сказал и сам нихера общего в этом пункте не нашел. Возьмем за базу, что Важен как сам процесс рыбалки, так и подготовительные работы над рекламной кампанией. Лучшая рекламная площадка Раз уж озер с реками так же много, как и рекламных площадок- Вы задаетесь вопросом: где же рыбачить? Бывают мажорные частные пруды, есть халявная речка- вонючка у дома.