Автор Джанет Моррисон
В последний раз я преподавала в физическом классе колледжа в 1999 году, когда мои взрослые ученики избавились от усталости от рабочего дня и заботы о своих детях и в течение трех часов уделяли внимание своим одноклассникам и мне.
С тех пор многое изменилось, поскольку мир онлайн-обучения, созданный для работающих взрослых, вырос. Как консультант в онлайн-колледже я знаю, что взрослых привлекает гибкость асинхронной среды онлайн-обучения и темп ускоренных семестров. Эта модель стала более распространенной в прошлом году в результате пандемии и по мере того, как колледжи ищут различные способы связаться со своими учениками при удаленном обучении.
Хотя асинхронное онлайн-обучение хорошо работает для многих студентов, оно не лишено проблем, и это могут быть те же самые атрибуты, которые делают его привлекательным - это парадокс онлайн-обучения. Студентов, которые совмещают несколько рабочих обязанностей, детей или стареющих родителей, обычно привлекают возможности онлайн-курсов в любое время и в любом месте, но им также может потребоваться самая большая помощь в управлении всеми этими вещами.
Давайте рассмотрим характеристики онлайн-образования и то, как они позволяют и ограничивают обучение, а также рассмотрим советы о том, как консультанты могут помочь учащимся разрешить эти противоречия.
Гибкий график требует структуры
Отсутствие необходимости появляться в одном месте и в то же время вместе с однокурсниками, позволяет учащимся планировать учебу вокруг своих жизненных обязанностей. Но для некоторых студентов такая гибкость может легко превратиться в пропущенные сроки.
Я вспоминаю одного студента, который ждал до вечера крайнего срока сдачи задания, чтобы погрузиться в учебу. Слишком часто им приходилось задавать своему преподавателю вопрос о задании, но у них не было времени получить ответ до истечения крайнего срока. Как консультант я могла помочь им развить в себе лучшие привычки, необходимые для достижения успеха.
Консультанты могут помочь студентам выработать здоровые привычки работы, отправив полезные советы по соблюдению сроков до начала занятий, например:
- Планируйте заранее: ознакомьтесь с планом курса, прочитав программу. Используйте планировщик, чтобы указать крайние сроки основных курсов, регулярно просматривайте их и выполняйте шаги для соблюдения этих сроков.
- Выделите время: выделяйте регулярное время каждую неделю, чтобы уделять учебе и придерживайтесь ее. Не ждите уведомления о задании, чтобы начать работу.
Преимущества доступа из любого места из выделенного пространства
Мобильные приложения для управления обучением позволяют учащимся выполнять школьные задания и посещать занятия в любое время и в любом месте, где есть подключение к Интернету. Они могут проверять объявления во время перерывов в работе или читать обсуждения в ожидании рейса в аэропорту.
Хотя «на лету» вход в систему может хорошо работать для некоторых обязанностей при прохождении курса, многие задания требуют целенаправленных блоков времени, чтобы подумать и написать. В моей академической коучинговой работе с учениками, чьи оценки падают, я нередко слышу, как ученик описывает свою работу над своей учебой на работе. Когда я исследую дальше, ученик понимает, что его внимание было нарушено до такой степени, что он не мог выполнить академическое задание.
Выделенное пространство может быть использовано для обучения. Если возможно, учащиеся должны найти место, которое можно было бы посвятить школьным занятиям и которое обеспечивает идеальные условия для обучения. Это означает удаление отвлекающих факторов, таких как мобильные устройства и несвязанные окна браузера, и обращение за помощью к друзьям и семье, чтобы они уважали их пространство.
Автономность может привести к изоляции
Некоторых студентов необходимо явно поощрять и поддерживать, чтобы они могли выражать себя в обсуждениях и заданиях в онлайн-среде. Если учащимся не нужно говорить или быть на виду, они могут впасть в чувство изоляции. Эту проблему можно решить, установив ожидания в отношении вовлеченности и развивая у студентов исследовательские навыки.
Посредством процесса приема, онлайн-ориентации, бесед с консультантами и преподавателями курсов мы можем помочь студентам понять ценность обсуждения, взаимодействия и накопления знаний посредством сотрудничества. Очень важно дать им понять, что они действительно могут сказать что-то ценное.
Но просто сказав это, учащимся нелегко выразить свое мнение; например, умение задавать вопросы - это приобретенный навык. Консультанты могут научить своих учеников тому, как подойти к инструктору и как сформулировать вопрос, который отвечает их потребностям.
Один особенно полезный опыт советов произошел, когда ученик, недовольный своей оценкой, спросил меня: «Как мне сформулировать вопрос учителю, который не звучал бы агрессивно?» Я помогла ему сформулировать вопрос своему инструктору таким образом, чтобы избежать защиты заявления «почему вы?» и вместо этого использовал подход к решению проблем: «Я хочу понять».
Притормози, чтобы двигаться вперед
Онлайн-колледжи часто соревнуются за студентов, рекламируя быстрое завершение программы. Впоследствии студенты могут недооценивать время и усилия, необходимые для получения высшего образования.
Один студент предложил брать максимальную кредитную нагрузку четыре семестра подряд, работая полный рабочий день и работая с родителями. Сохраняя позитивный настрой, я похвалила их амбиции, а затем мы представили и сформулировали реальность их дней и недель с таким графиком. Студент понял, что этот график может быть невыполнимым. Хотя они не сразу изменили свой курс, теперь они осознают риски и готовы изменить свой путь, если возникнет такая необходимость.
Если студенты не успевают пройти курс, то отметка F и связанный с ней позор могут создать препятствия и потенциально подорвать успеваемость студента. Консультанты могут внушить студентам, что иногда им нужно сбавить обороты, чтобы двигаться вперед. Это может означать предложение брать меньше кредитов за семестр. Консультанты также могут научить студентов осознавать свои сильные стороны и развивать здоровые академические привычки и распорядок дня. Они могут предложить инструменты, которые помогут студентам распоряжаться своим временем.
Наконец, проактивный охват студентов имеет большое значение, чтобы дать им понять, что они не одни в этом. Консультанты призваны поощрять, направлять, обучать и направлять студентов к дополнительным учебным ресурсам. В конце концов, студенты, которые меньше всего обращаются за помощью, - это те, кто в ней больше всего нуждается. Надежный план коммуникации подразумевает проактивную работу с новыми студентами, а также со студентами, которые демонстрируют признаки неуспеваемости в учебе.
Чтобы успешно справиться с парадоксом онлайн-обучения, требуется мышление “как, так и”. Для этого требуется человеческий контакт: слушание, приглашение, ободрение и общение. Консультанты по приему, научные консультанты и тренеры, инструкторы, директора программ и все, кто взаимодействует со студентами, играют определенную роль в управлении ожиданиями и предоставлении поддержки. Мы должны быть прозрачными и дать учащимся понять, что работа будет тяжелой, но что они не одиноки в своем путешествии.