Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами 3-х дверный Jeep Wrangler (третье поколение) 2012 года выпуска. Машинка на российском рынке довольно редкая и примечательная по многим параметрам. О вкусной цене как всегда поговорим ниже, после того, как обсудим ряд технических характеристик.
Погнали!
Jeep Wrangler - легендарный американский полноприводный рамный внедорожник на мостах. Как и о любой легенде вокруг Вранглера ходит много слухов. Одни заявляют, что это лучший авто для покорения бездорожья, другие наоборот критикуют Вранглер. Давайте разбираться!
При движении по трассе трёхдверный коротыш проигрывает своему пятидверному собрату. На скорости свыше 120 км/ч, 3-х дверный джип начинает здорово "козлить", норовя вылететь с дороги. 5-и дверная версия чувствует себя уверенно на скорости до 140 км/ч.
На пересечённой местности 3-х дверная версия, за счёт короткой базы, превосходит 5-и дверную версию. Однако стоит отметить, что Вранглер в обоих исполнениях хороший проходимец. Сравнивать его с внедорожниками от других производителей не совсем корректно.
Под капотом
Атмосферный, бензиновый (АИ-92), V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра, мощностью 284 л.с. в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Многие собственники Врангеля с 284 сильным мотором жалуются, мол он не выдаёт всей мощности, вяло реагируя на педаль газа. Так и есть! Откуда прыть, если нет турбины?! Зато тяга отменная! Что и нужно на бездорожье.
Разгон до 100 км /ч за 8.1 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч. Заявленный производителем расход топлива на 100 км пути: Трасса/Город/Смешанный - 7,9 л/14,7 л/10,4 л, по факту он выше.
Под авто
Спереди мост. Подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Jeep Wrangler - рамный, дорожный просвет 259 мм. Рама лонжеронного типа. Раздаточная коробка передач двухскоростная. Ведущий мост задний, передний мост подключаемый.
Сзади подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы гидравлические. На передней и задней оси тормоза дисковые.
Кузов
Jeep Wrangler легко перевоплощается в автомобиль с открытым верхом, так как пластиковая крыша и алюминиевые двери съемные. На всё про всё уходит где-то 20 минут.
В салоне
3-х дверный Jeep Wrangler четырёхместный. Пятидверная версия пятиместная. Чтобы попасть на второй ряд трёхдверной версии, нужно сидения переднего ряда отодвинут вперёд. На этом моменте критиков комфортабельности Вранглера я поддержу.
На мой взгляд, рослым людям присаживаться на второй ряд сидений будет крайне неудобно, а высаживаться со второго ряда куда проблематичнее. В багажное отделение вас не поведу, показывать там нечего, его объем всего 141 литр.
За рулём
С моим ростом 180 см за рулём недостаточно удобно: сидиш, как на мягкой табуретке. Возможно все дело в непривычке. Для более чёткого понимания автомобиля нужно прокатиться. А именно загнать Вранглер на пересечёнку, где вместо дорог направления. Думаю там он будет как у себя дома.
Подытожу: Jeep Wrangler 2012 года с пробегом около 70 000 км на стоянке был выставлен на продажу за 2 600 000 р. Как думаете дорого? Пишите в комментариях.