Найти тему
Журнал не о платьях

"Когда я вышел из больницы, хотел только одного: крови". Александр Васильев и его закулисье

Наша передача "Модный приговор" идет уже 14 лет – каждый день кроме выходных. Ее герои – реальные люди, это не могут быть артисты. Невозможно найти на 300 дней в году столько артистов, чтобы их никто не узнал. Артист не способен к импровизации, с ним надо репетировать, чтобы он сыграл свою роль. Артист – исполнитель.

«Значит, ты будешь играть Клаву, ты несчастная, муж тебя будет бить, а ты: «Уходи, противный!» А он тебя за волосы».

Это же все надо поставить и отрепетировать – а у нас поток. И критерий – чтобы 35 миллионам понравилось, чтобы все запомнили, что приходила такая Света. Которая была всегда в красном или, наоборот, всегда в полоску или горох. Или была Зоя, и она не меняла прическу 35 лет.

Мы не берем придуманные истории. Первое, что делают наши редакторы - проверяют по соцсетям. А сейчас все где-то состоят. Находят и читают. И если видят, что она в роллс-ройсах разъезжает, а изображает, что бедная и несчастная замарашка, ее не возьмут. Нужна реальная оригинальная история с ТЖД – тяжелая женская доля. Побили – уже было. Надо, чтобы побили и покусали собаки, а сверху медведь свалился с люстрой – и тогда люди смотрят не отрываясь. Все это для того, чтобы зритель остался с нами.

Боюсь ли я снова заболеть ковидом? У меня есть антитела. Я считаю, что все на роду написано… Я фаталист. По моим прогнозам, пандемия продлится до 2025 года. Дрожать особенно не дрожу. Переболел очень тяжело – температура была 40–41. Десять дней лежал в больнице в лихорадке. Но мне поставили много капельниц и делали много уколов в попу. Кормили плохо – то есть регулярно, но очень скудно. Я потерял много килограммов, но это так надо. Когда вышел, хотел только крови – гранатового сока и печени с кровью. Это страсть такая у моего организма возникла.

И потом я поехал на море. Балтика меня очень вылечила, потому что я живу прямо на первой линии. Передо мной парк, где очень много еловых и сосновых деревьев, и зелени, и морской воздух. Я много кашлял, но сейчас все это прошло. Раньше отшибало память, ароматы очень долго не возвращались. Вкус изменился, на рыбу потянуло. Но это не конец света. Могу дать рецепт: надо пить много горячего. Этот вирус не переносит высокие температуры. Пейте много чая с лимоном, все время себя прогревайте и без конца писайте. Задача: все время себя промывать и очень много потеть. Если кто-то заболеет, надо пижаму и фуфайку, и чтобы под одеялом потел человек без конца. Таблетки очень простые дают – от тропической лихорадки. Это единственно, чем лечат, во всяком случае, я так лечился. Мне было все хорошо. И сейчас уже не боюсь.

У меня много проектов. Только что состоялась выставка в Женеве «Портрет и мода». Там выставлены сто портретов выдающихся личностей и красавиц XVII–XX веков из собрания музея искусства и истории в Женеве и сто платьев и костюмов из собрания моего фонда. Мы готовим в Праге большую выставку – и в Ригу привезем подвенечные платья, но это будет не раньше весны.

В Гранд-опера в Париже готовлю балет Нижинского и Стравинского «Весна священная». Буду восстанавливать декорации и костюмы Николая Рериха. Премьера 1 декабря. Взяли меня больше из-за имени. Потому что в следующем году будет 150 лет со дня рождения Дягилева. Постановщица – француженка, балетные тоже французы, а им надо русское имя. И Александр Васильев, который восстанавливает декорации и костюмы, для них в самый раз. Они мне сказали: вы нам нужны как бренд.

А в октябре в Литве, в Шяуляе я открыл новую выставку «Кожа и мода».

Окончание скоро, а начало ЗДЕСЬ. Подпишись на наш канал!

Инна Каневская (с) "Лилит" * Фото: журнал ОК!