Виктор Павлов был, по мнению многих коллег и и поклонников разноплановым артистом, ему одинаково удавались как комедийные, так и драматические роли. На спектакли с участием Виктора Павлова было трудно достать билеты, у актёра было большое количество поклонников.
Талантом Виктора Павловича восхищалась Наталья Гундарева. По мнению Гундаревой, его актёрский дар был безграничным, всю свою энергию он щедро отправлял зрителям и они чувствовали широту его души.
И в многочисленных интервью Наталья Георгиевна подчёркивала, что помимо таланта, Виктор Павлович очень порядочный и добрый человек, общительный и доброжелательный, с положительной энергетикой.
Режиссёр Леонид Гайдай с удовольствием работал с Виктором Павловым, так как он умел не переигрывать, сохранять естественность, серьёзность и тем самым смешить зрителей.
Виктору Павловичу удавалось быть убедительным и в роли отрицательных персонажей. Павлов как-то рассказал коллегам, что сделал замечание девушке, которая стремилась пролезть без очереди, впереди бабушек, в магазин.
Девушка ответила артисту, что "он в кино гад, а в жизни сволочь". Виктору Павлову по силам были персонажи в исторических картинах. На мой взгляд, свои лучшие роли актёр сыграл в фильмах «На войне как на войне», «Адъютант его превосходительства», «Место встречи изменить нельзя», «Гардемарины, вперёд!», «Мастер и Маргарита».
В реальной жизни Виктор Павлович был человеком деликатным, скромным, но нетерпимым к проявлению любой несправедливости. У актёра были свои комплексы. Он очень переживал, что одно ухо у него было оттопыренным.
Это был результат полученной в юности травмы, партнёр Павлова на тренировке по боксу неудачно выполнил бросок. Павлов волновался, что этот недостаток повлияет на его карьеру, но опасения оказались напрасными. Как раз из-за оттопыренного уха Леонид Гайдай взял Виктора Павлова на роль в один из своих фильмов.
Виктор Павлович никогда не опускал руки и не боялся никакой работы. В его жизни был момент, когда он потерял голос и, многим казалось, что ему уже не быть актёром. Павлов не отчаялся, с отличием закончил курсы гримёров и приступил к работе.
В это же время Павлов открыл у себя склонность к рисованию и этому увлечению был верен всю жизнь. А голос у Виктора Павловича восстановился, но для этого пришлось сделать операцию. Павлов был, по словам родных и близких, мужчиной романтичным.
Свою любовь Виктор Павлов встретил в театре, увидев Татьяну Говорову, он не сводил с неё влюблённых глаз и уже больше на других женщин внимания не обращал. Трогательно ухаживал за Татьяной, добиваясь её расположения, стал заботливым мужем и отцом дочери Сашеньки.
Дочь Виктора Павлова окончила медицинский институт, а потом работала стюардессой. Виктор Павлов любил птиц, признавался друзьям, что с птицами отдыхает душой, потому что он человек восприимчивый. На чердаке Малого театра актёр разводил почтовых голубей.
Окружая птиц своей заботой, Виктор Павлович в каждом голубе видел души ушедших коллег. Актёр представлял, когда белые голуби парили над крышей театра, что это светлые души тех, кто здесь работал.
Замечательный актёр все силы своей благородной души отдавал любимой работе и его сердце не выдержало, остановилось пятнадцать лет назад. Когда я вижу в небе над Москвой парящих белых голубей, то теперь мне кажется среди них летит, раскинув крылья, и душа замечательного актёра Виктора Павловича Павлова.
А вы являетесь поклонниками Виктора Павлова? Какие роли артиста вы считаете самыми удачными? Напишите об этом в комментариях, дорогие читатели.
Большое спасибо, уважаемые читатели, за внимание к статье! Подписка, комментарии и лайки весьма приветствуются.
#знаменитости #кино #ностальгия #ссср #общество