Вчера Microsoft в честь 20-летия Xbox и франшизы Halo открыла доступ к фритуплейной бете мультиплеера Halo Infinite — на три недели раньше, чем планировалось. В первые же часы после релиза игры ее онлайн в Steam превысил 270 тысяч человек.
Судя по данным SteamDB, пиковым кол-вом человек было 270 тысяч человек ОДНОВРЕМЕННО, менее чем через час спустя релиза.
Такой старт сделал мультиплеер Halo Infinite четвертой по популярности игрой в Steam за последние сутки. Тайтл уступил только CS:GO, Dota 2 и PUBG.
Также, разработчики составили ряд проблемы связанных с мультиплеером в HALO INFINITE:
- Функция фоновой записи Windows 10 и Windows 11 вызывает падение производительности при включении.
Некоторые анимации от первого лица дёргаются при 60 кадрах в секунду и выше. - В рейтинговых плейлистах иногда не учитываются завершённые матчи.
- На консолях Xbox подключение мышки и клавиатуры во время игры блокирует радиус обзора на 45 градусах. Рекомендуется подключать периферийные устройства до запуска Halo Infinite.