Когда родители купили эту квартиру, в которой я живу с мужем и детьми, она была трехкомнатная. Кто в ней жил до нас мы особо не интересовались. Ремонт в ней был старый, все обветшалое, грязное. Поэтому мы затеяли свой. Обдирали старые обои, меняли окна, перестилали полы на современные материалы. В одной из комнат, что была самая темная всегда, хотя в ней уже тысячу раз поменяли лампочки. Пробовали разные и разные светильники, они всегда горели очень тускло, гораздо хуже, чем в других комнатах в квартире. Так вот, в этой комнате за обоями нашлось очень много иголок. Кто-то упорно в свое время закалывал за обои иголочку за иголочкой. Особенно много иголок было в одном углу. Родители сделали ремонт, в этой комнате планировался зал, но так это и не прижилось. В комнате было неуютно, холодно и сумрачно. Поэтому как-то так получилось, что гостями всегда собирались на кухне.
Когда в квартире стала жить я со своим мужем и детьми, то эту комнату мы стали использовать как кладовку, большую кладовку. Там лежали вещи, которые мы не носили и не использовали. С детьми стали туда спихивать все их старые игрушки, каши, смеси. Но каждый раз, когда нужно было зайти в комнату и взять что-то оттуда, меня пробирал мороз по коже. Так мне не нравилось находиться там.
Один раз, когда дети были у бабушки мы решили с мужем устроить вечеринку на двоих. Купили пиво и различной вкусной закуски. Мы смотрели веселое кино, много смеялись, веселились, потому что мы очень редко бываем вдвоем без детей. Я пошла за добавкой на кухню и проходя мимо комнаты-кладовки дверь ее вдруг отварилась и медленно начала раскрываться. Мне сразу стало страшно, веселье как рукой сняло. Я увидела, что внутри комнаты находится человек, его темный силуэт выделялся на фоне незанавешенного окна. Этот человек медленно ходил по комнате то туда-то сюда. Я закричала от ужаса и на мои крики прибежал муж. Он тоже увидел силуэт и замер в ступоре. Силуэт как будто не обращал на нас внимание, он продолжал дальше свои хаотические действия. Чтобы включить свет в комнате, нужно было зайти в нее, но нам совершенно не хотелось этого делать. Мы понимали, что это не человек, не взломщик и не грабитель. Мы с мужем схватились за руки и убежали на улицу.
Пришлось вернуться через несколько часов, потому что нам негде было переночевать. Дверь в комнату была закрыта. На утро мы договорились, что больше никогда-никогда не будем заходить в эту комнату, черт там с этими вещами. Потом мы сняли наличник, и муж наглухо зашпаклевал эту дверь, а сверху мы наклеили обои. С тех пор мы живем в двухкомнатной квартире. Но иногда мы слышим шаркающие звуки за стенкой и знаем, что это не соседи.