Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Моя компания тратит десятки тысяч долларов в месяц на разработку и совершенствование продуктов. У нас есть годовые онлайновые и оффлайновые программы, “Школа руководителей”, курсы для сотрудников. И это продукты, у которых есть обучающие материалы, специалисты, методики. Поэтому понимаем всю важность баланса между заработком и вкладыванием денег в новые продукты.
Я, разрабатывая финансовую модель, заложил определённый процент, который мы выделяем на разработку и совершенствование продуктов. Конечно, когда продукт только стартует, тратим очень много. Продукты окупаются где-то за 1-1,5 года. Поэтому используйте инвестиционный подход. Учитывайте расходы не только на разработку, но и на запуск продукта, маркетинг. Чтобы увидеть баланс, считайте расходы и предполагаемую прибыль. Мы делаем это ещё до начала разработки. Ведь иногда бывают продукты мечты, но они никогда не окупятся. Стараемся что-то доделать и найти оптимальные подходы.
А как вы находите баланс между монетизацией и разработкой продукта? Пишите в комментариях.
И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!