Найти тему
Восток Карго

Как решают проблемы с доставкой груза из Китая в 2021 году?

Схема доставки товаров по системе карго из Китая выгодна всем участникам рынка. Потребители хотят купить недорогие изделия. Предприниматели делают бизнес на производстве, складировании, аренде, транспортировке, торговле. Государства получают свою долю в виде таможенных пошлин и налогов с оборота.

Доставка грузов из Китаяв 2021 году

С распространением пандемии уменьшился выбор недорогих, надежных и безопасных способов перевозки грузов. Предпринимателям трудно планировать свою деятельность и гарантировать сроки поставок. Прежняя система удовлетворяла всех участников рынка. Нынешняя схема взаимодействия дает сбой.

В пик заболеваний страны закрывают границы, автомобильные перевозки из Китая не работают. Для доставки товаров массового спроса невыгодно использовать воздушный транспорт. Услуга дорого стоит. Переплата сильно уменьшает доход представителей среднего и малого бизнеса. У предпринимателей остается резерв — железнодорожный и морской транспорт.

-2

В 2020-2021 г. возник дефицит вагонов, контейнеров, кораблей. Изменение привычной схемы взаимодействия привело к срыву сроков.

В этот период главная забота транспортной компании — заранее забронировать место в железнодорожном составе или на судне. На своей территории легче планировать деятельность.

Преимущества морских перевозок из Китая в 2021 году:

● возможность с большей или меньшей степенью соблюдать сроки поставки;

● обход заторов на границе между РФ и Китаем;

● безопасность: есть гарантия сохранности опечатанной транспортной емкости.

К недостаткам способа относят увеличенное транзитное время (по сравнению с ситуацией, предшествующей появлению заторов около границ). «Слабое звено» — договориться с китайской стороной о бронировании контейнера и места на судне, которое отправляется из морского порта.

Достоинства ЖД перевозок из Китая — возможность планирования предпринимательской деятельности. Движение грузовых поездов не зависит от спадов и периодов обострений ситуации с эпидемией. По сравнению с морскими судами, срок доставки грузов по железной дороге меньше.

-3

Никто не может предсказать, как ситуация нормализуется. Некоторые участники рынка на проблемах наживаются. Ситуация дефицита выгодна китайским промышленникам, владельцам судов и контейнеров (из-за дефицита выросли цены).

Эксперты прогнозируют, если пандемия пойдет на спад, в 2022 года положение стабилизируется. Сейчас часть заказчиков найдет поставщиков в странах ЕС (все расходы оплатят потребители). Когда ажиотаж прекратится, морские линии и железные дороги снизят тарифы.