Привет! Катрин на связи! С декабря у меня новый адрес. Я переезжаю в район Эль Кармель, автозамена упорно меняет на Эль Карамель, я не против, если жизнь у меня там будет сладкая. Пока не очень.
В понедельник моталась по всяким улицам, сменила три кафешки, но почти не ела, работала, здравствуй, цифровое кочевье, нервяк, стресс и разряженные напрочь телефоны. А вечером побежала смотреть квартиры, точнее, комнаты в квартирах, ибо я не потяну целую. Опоздала везде, где только можно. Навигатор врал, менял показания и заставлял делать лишние круги (думаю, все девять прошла, учитывая, что последняя квартира была на улице Данте Алигьери).
Но оно того стоило. Рили. Как только я поднялась на четвертый этаж, была впущена колоритной кубинкой Янетт и приглашена в маленький, но уютный зал, я поняла, почувствовала, ощутила кожей, душой, попой... да всем, чем только можно: мне хорошооооооо!! И, вуаля, мы тут же решили вопрос с хозяйкой: да, ты мне подходишь, снимаю объявление, завтра пришлю контракт. Ура!
Будут фотки, будут. Эль Кармель, Бункер, холмы... Там живописно.
Скоро я попрощаюсь с этой дырой в Борне. Подвал с зарешеченным окном. Не Хогвартс, а Азкабан!! Однако... Эль Борн символично стал местом моего очередного рождения. Здесь с меня свалились все иллюзии, как одежда с чужого плеча, здесь меня лишили имущества, документов, я практически никто. Новая я. Катрин... Данте, почему бы не? Катрин Данте, разрешите, так сказать, представиться...
Пока же я тут. Все еще в Борне. Все еще одна. Но уже не так одинока, все расскажу.
Чуть более двух месяцев в Барселоне. Что я имею на сегодняшний день? Смешно, ей богу, но все того же непонятного мужчину с непонятными отношениями. Я сказала ему адьос, больше не надо, не утруждай себя мной. А он такой: признаю, ты права во всем, но я твой друг по-настоящему, можешь на меня рассчитывать, блаблаблаблаблаблаааааа...
Обожежтымой, ну ладно, ну хорошо, раз тебе так хочется, ну, пиши мне эти слова регулярно, может, мантра у тебя такая, может, аффирмация, может, светский треп, может, себя хочешь убедить... Только я пас. Привилегии кончились, зеленый свет погас, потух, протух...
Что у меня есть из того, чего не было? Новый бэушный макбук, пришлось раскошелиться, но Сиско (владелец юзаной яблочной электроники) галантно скинул 100 евро (он так говорит, но хз).
Сиско черен как кофе без молока. Высок. Худ. Играет на кóре, такая африканская гитара со струнами, не пьет ничего, кроме воды и колы, любит манго и живет один в Грасии, куда меня настойчиво звал, но я нет, не хочу, домой и спать. В итоге уговорил на японский ресторан, я не отказалась, ибо была голодной, как стая волков.
Что еще вам рассказать? Мне пришлось временно бросить уроки хэндпана. Временно, понятно? Я вернусь.
Я познакомилась с Халиссой. Смотрела у нее комнату на окраине Барселоны. Халисса из Марокко. Она усадила меня завтракать, налила сладкого мятного чая, предложила хрустящий подогретый хлеб с маслом и оливки, сладкие марокканские лепешки. Мне там почти все понравилось: и Халисса, и завтрак, и окраина Барселоны (холмисто, солнечно, зелено, тихо, уютно). Но не понравилась комната. Только если в гости зайти. А я зайду! Может, напеку плюшек или эмпанадас, и зайду угощать. Мне нравится Халисса. Ой, кажется, я повторяюсь.
По ночам в моем подвале зябко. Укутаться не во что. Если напиться копченого бразильского чая, станет теплее, но туалет-то на лестничной площадке...
Сегодня впервые организовала экзамен в зуме для моих подопечных. Это я о работе. С испанками трудно. Чуть что, поднимают крик. Такой менталитет. У меня проблемы. Но я справлюсь. Мне надо. Я могу.
Друг ПП живет в том же районе, где я буду снимать комнату в квартире на улице Данте. Соседняя станция метро. Я потом уже посмотрела на карту и увидела... Дорогое Мироздание, это что, специально?
Я еще ни разу не была на море. Я его увижу. Обязательно.