Долго стояла проблема автоматизации отчетов для клиентов в директ и гугл, а если у клиента несколько аккаунтов, к примеру Яндекс Директ, Гугл реклама, Фейсбук, Инстаграм и др., то это отнимало еще больше времени. Наткнулся на отличный инструмент в сервисе click.ru
Точнее их даже два, первый из них - это дашборд в самом сервисе
Дашборд со статистико для вас и клиента
Дашборд визуально разделен на небольшие виджеты. Данные в них обновляются в зависимости от того, какую группу аккаунтов вы выберете или какой фильтр примените.
Какие данные вы увидите
- Рекламные системы: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и Instagram, myTarget, ВКонтакте.
- Метрики: баланс, расход, клики, показы, CTR, CPC, достижение целей, CR, CPA.
- Фильтры: аккаунты, кампании, группы объявлений, объявления, ключевые слова, устройства, пол, возраст, география, тип трафика.
Как подключить
- Если вы уже подключились к Click.ru, то никаких действий от вас не потребуется, все уже работает.
- Если не подключены, то перенос рекламных кампаний осуществляется, как на обычный аккаунт директа или гугл рекламы
Откуда берутся данные
Все данные собираются в нашу собственную базу данных из рекламных систем. Данные обновляются раз в сутки и закэшированы для быстрой загрузки любых срезов.
Обратите внимание: конверсии также собираются из рекламных систем. Чтобы использовать аналитику на 100% мощности, необходимо связывать Яндекс.Директ с Яндекс.Метрикой и Google Ads с Google Analytics.
Особенности
- Не тратьте время на настройку
Все отчеты УЖЕ работают для всех ваших рекламных кампаний с возможностью просмотра исторических данных. - Сохраняйте конфиденциальность данных
Не нужно предоставлять доступ сторонним сервисам. - Группируйте как угодно
Изучайте контекст отдельно от таргета, один проект от другого или эффективность разных подрядчиков. - Делайте групповые изменения
Вносите изменения не заходя в рекламные системы и экономьте свое время.
Кейсы по использованию
Что дает модуль конкретным участникам бизнеса.
Руководитель бизнеса / предприниматель
Можно быстро оценить эффективность рекламных каналов, не дожидаясь периодического отчета от подрядчика. Посмотреть, насколько эффективно расходуются средства и выполняются ли поставленные бизнесом цели.
Руководитель отдела маркетинга
Модуль дает контроль за эффективным расходом маркетингового бюджета. На одной странице отчета сразу видно, к какому специалисту нужно идти в первую очередь, чтобы просить оптимизировать кампании. Есть быстрая выгрузка в XLS, PDF для отправки отчета руководителю компании.
Трафик-менеджер
Модуль помогает существенно экономить время за счет возможности групповых действий между рекламными системами. Есть выгрузка в PDF, Excel для отчетности перед клиентом.
Второй функционал также от clicka, но уже со ссылкой на google data studio. Такой отчет обновляется в режиме реального времени, но есть проблемы с выгрузкой, ссылка на отчет в интерфейсе клика:
Доступ предоставляется к аккаунту gmail и имеет несколько вариаций с подробной или краткой статистикой. Все с графиками, выглядит неплохо, а главное, бесплатно!=)
Надеюсь статья была полезной для вас, переносите аккаунты в клик и автоматизируйте рутинную отчетность в яндексе, гугле и других рекламных системах!