Найти тему
Никита Жолобов

Отчеты Яндекс Директ - Автоматизация

Оглавление

Долго стояла проблема автоматизации отчетов для клиентов в директ и гугл, а если у клиента несколько аккаунтов, к примеру Яндекс Директ, Гугл реклама, Фейсбук, Инстаграм и др., то это отнимало еще больше времени. Наткнулся на отличный инструмент в сервисе click.ru

Точнее их даже два, первый из них - это дашборд в самом сервисе

Дашборд со статистико для вас и клиента

Дашборд визуально разделен на небольшие виджеты. Данные в них обновляются в зависимости от того, какую группу аккаунтов вы выберете или какой фильтр примените.

Какие данные вы увидите

  • Рекламные системы: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и Instagram, myTarget, ВКонтакте.
  • Метрики: баланс, расход, клики, показы, CTR, CPC, достижение целей, CR, CPA.
  • Фильтры: аккаунты, кампании, группы объявлений, объявления, ключевые слова, устройства, пол, возраст, география, тип трафика.

Как подключить

  • Если вы уже подключились к Click.ru, то никаких действий от вас не потребуется, все уже работает.
  • Если не подключены, то перенос рекламных кампаний осуществляется, как на обычный аккаунт директа или гугл рекламы

Откуда берутся данные

Все данные собираются в нашу собственную базу данных из рекламных систем. Данные обновляются раз в сутки и закэшированы для быстрой загрузки любых срезов.

Обратите внимание: конверсии также собираются из рекламных систем. Чтобы использовать аналитику на 100% мощности, необходимо связывать Яндекс.Директ с Яндекс.Метрикой и Google Ads с Google Analytics.

Особенности

  1. Не тратьте время на настройку
    Все отчеты УЖЕ работают для всех ваших рекламных кампаний с возможностью просмотра исторических данных.
  2. Сохраняйте конфиденциальность данных
    Не нужно предоставлять доступ сторонним сервисам.
  3. Группируйте как угодно
    Изучайте контекст отдельно от таргета, один проект от другого или эффективность разных подрядчиков.
  4. Делайте групповые изменения
    Вносите изменения не заходя в рекламные системы и экономьте свое время.

Кейсы по использованию

Что дает модуль конкретным участникам бизнеса.

Руководитель бизнеса / предприниматель
Можно быстро оценить эффективность рекламных каналов, не дожидаясь периодического отчета от подрядчика. Посмотреть, насколько эффективно расходуются средства и выполняются ли поставленные бизнесом цели.

Руководитель отдела маркетинга
Модуль дает контроль за эффективным расходом маркетингового бюджета. На одной странице отчета сразу видно, к какому специалисту нужно идти в первую очередь, чтобы просить оптимизировать кампании. Есть быстрая выгрузка в XLS, PDF для отправки отчета руководителю компании.

Трафик-менеджер
Модуль помогает существенно экономить время за счет возможности групповых действий между рекламными системами. Есть выгрузка в PDF, Excel для отчетности перед клиентом.

Второй функционал также от clicka, но уже со ссылкой на google data studio. Такой отчет обновляется в режиме реального времени, но есть проблемы с выгрузкой, ссылка на отчет в интерфейсе клика:

-2

Доступ предоставляется к аккаунту gmail и имеет несколько вариаций с подробной или краткой статистикой. Все с графиками, выглядит неплохо, а главное, бесплатно!=)

-3

Надеюсь статья была полезной для вас, переносите аккаунты в клик и автоматизируйте рутинную отчетность в яндексе, гугле и других рекламных системах!