Ссылки на предыдущие главы в конце текста!
- М-м-м, - недовольно мычал Семен, его будильник орал на весь номер.
- Что за изуверский сигнал, умереть можно от страха, - сказала я, заткнув уши.
- Это Linkin Park, пояснил он.
- Блин, ну не в семь же утра.
- Нет, в шесть…
- Издеваешься? Отключи его нафиг и давай еще спать…
Я ждала, что Семен пойдет к себе качаться, бегать или что там, да и вообще время шесть, пока народ не начал движение по коридору, надо бы ему уйти. Но он молча перевел будильник на час позже, сгреб меня в охапку и засопел.
Только в кино это выглядит мило и романтично. А в жизни его нога весила центнер и давила мне на полный мочевой. Было жарко и вообще нечем было дышать, своей рукой сдавил мне грудную клетку. Еще и голова болела из-за пива. Я с недовольным кряхтением выползла из-под одеяла и пошла в туалет. Тоже блин, извивалась на унитазе как уж, чтоб не шуметь, потом плюнула, включила воду в раковине и сделала все дела. Почистила зубы на всякий случай, выпила таблетку.
Проще говоря проснулась окончательно. Зато некоторые дрыхли как сурки, можно было вообще в унитазе водопад устроить, он бы не услышал. Я снова пробралась под одеяло к Семену, вот теперь хотелось, чтоб прижал к себе, так как замерзли ноги ходить по кафелю.
Второй раз мы проснулись уже от моего будильника, который прозвенел раньше на пару минут, чем тот орущий изувер Семена. Блин, я так спать хотела, что не могла связно думать.
- Тебе надо идти к себе, пока не проснулись все, - сказала я, - нас Антон спалил, еще и эти спалят.
- В смысле Антон спалил, - Семен потянулся и придвинул меня ближе к себе.
- В смысле он догадался, что между нами все не просто так.
- М-м-м, - он уткнулся в мои волосы.
- Что, и это все, что ты мне скажешь? – я зевнула.
- Ну это было ожидаемо, рано или поздно. Тем более ты весь вечер так на меня смотрела, знаешь, тут и дурак поймет, насколько ты меня хочешь.
- Чего?! – я аж проснулась, - Это как я так смотрела интересно?
- Ну, меня ты хотела утащить и изнасиловать, а Маринку хотела просто избить. Поверь, ты вообще не можешь скрывать эмоции.
Я промолчала. Может и правда все эмоции были на моем лице, впрочем как обычно. Он еще раз потянулся.
- М-м-м, не хочу вставать…
- Нужно, - пихнула я его в бок.
У меня было раздвоение личности. Одна я хотела, чтобы он вышел из моего номера, когда проснутся все, и пошёл по коридору чуть не в трусах, как гопожених. Типа это моя территория и моя девочка. С другой стороны не хотелось, чтобы вот так все узнали, еще и слухи поползли, которые в принципе итак будут.
Ох уж эта привычка слушать общественное мнение, пока не вымрет поколение СССР, так и будем бояться того, что скажут люди.
Семен нехотя встал, натянул джинсы. И я тут же огорчилась, что он принял решение уйти. Вот кто поймет эту женскую логику? Сама себя не понимаю.
Возвращение Семена в свой номер осталось незамеченным. Пока, по крайней мере.
День был ужасным. Во-первых, я жутко хотела спать, а нас напрягали тестами. Потом дело совсем ухудшилось. Нас поделили на группы с торговыми представителями из других регионов. В каждой группе была своя, назовем их, комиссия. Которая раз в час переходила из зала в зал, смотрела какие у нас знания и по каждому(!!!) сотруднику писала характеристику. Все данные дальше передавались руководству, отделу кадров, они читали отзывы и думали, что и с кем делать. Такой жести я не помнила на своей памяти.
Я попала в группу с абсолютно неизвестными мне людьми, один был из Владивостока, кто-то из Сибири, несколько человек из Сочи и Краснодара, и тут в дверном проеме показалась лысая голова Сашки.
- Боже, не думала, что буду так рада тебя видеть, - сказала я ему, когда он плюхнулся рядом.
- Даже девчонок нормальных нет, группа отстой, - прокомментировал он, оглядывая массовку вокруг. Раньше меня бы вывело из себя подобное его замечание, сейчас было пофиг, даже радостно. Это знаете, как на чужбине встретить земляка. Фигня, что он живет от тебя за сорок километров, главное край то один, почти родня сразу.
- Пофиг на девчонок мне, - сказала я, листая каталоги с нашей продукцией.
- Тебе то да, а мне то нет…Итак в регионе никого нормального нет, считай командировка впустую проходит…
Я похихикала. Кому что.
В это время вошла делегация во главе с кудлатой толстой теткой. Макияж был убойный, синие тени по самые брови и розовая помада.
- Это что за тетя Клава из сельпо? - спросил тихо Сашка, покачивая ногой.
- Понятия не имею.
Тетя Клава оказалась Юлией Петровной, каким-то там технологом с завода, которая приготовилась иметь нас. А если человек знает свое дело не из книжек, а из практики, то есть работает на производстве, то пи... всем нам. Хотя казалось бы просто чай.
- Ненавижу себя, - прошептала я, - знаю, что это всего лишь работа, причем не самая идеальная и волшебная, и пофиг на нее, если потеряю, но при этом меня так колбасит, будто в школе.
- Это нормально, так устроен человек, - сказал Сашка, почесав лысину.
- Ты что-то не очень волнуешься.
- Это потому что тетя Клава меня не возбуждает.
Я снова хихикнула.
Тетя Клава толкнула речь о том, что все вопросы в билетах составлены на основании ошибок торговых представителей, выявленных в те самые проверки, когда регионалы нежданно поехали по городам.
- Ну? Кто первый? – спросил молодой человек в очках.
Перед комиссией на столе лежали билеты. Билеты, бл…. Я офигела просто. Это ж с ума сойти!
Все молчали. Тишина стояла такая, будто мы находились в школе на сдаче ЕГЭ. Ох как я ненавижу сидеть и ждать, и бояться какой-то херни.
- Давайте я, - я встала с места и пошла за билетом.
- Отлично! У нас есть доброволец! – обрадовалась тетя Клава.
Боже, я почувствовала себя Китнисс из «Голодных игр», это «доброволец» прозвучало, как приговор.
Я достала билет и прочла: «Расскажите о преимуществах желудочного чая, чем мы отличаемся от конкурентов? Назовите не менее трех конкурентов. Расскажите подробно какие травы входят в состав этого чая и почему». Я выдохнула, этому виду чая сто лет в обед, его знала от и до.
Могу сказать одно, я была еще не самым плохим торговиком, пока по крайней мере мой ответ был лучшим. За час успели выступить всего четыре человека. Неожиданно двери открылись и к нам заглянул Семен.
- Добрый день, ну что, меняемся? – спросил он тетю Клаву.
Та кивнула, властно махнула мощной ручищей и за ней уплыли все, кто сидел в жюри, так сказать. К нам вошел Семен Андреевич и еще какие-то непонятные люди. И Дарья. Блин, почему она постоянно с ним? И она ведь реально уселась около него. Мои брови непроизвольно сдвинулись.
- Блин, не хочу идти сейчас, - сказал Саша.
- Почему?
- Да там эта Дарья, она ж с пулей в голове. Хотя есть Семен…
- Да знаешь, там тоже как минимум дробь в голове в плане работы. То, что он пил твой коньяк, не значит, что он не поимеет тебя без вазелина за незнание продукции.
Сашка усмехнулся.
- Ну, кто следующий кандидат на выступление перед нами? - улыбнулась Дарья. Как она это делает а? Вроде бы улыбается, а сама как скорпион перед броском.
Сашка обреченно вздохнул, я похихикала и поймала на себе взгляда Семена. Он так…смотрел…
На нем был снова строгий костюм, очки, но этот взгляд. В эту минуту у меня не было сомнений, что я ему важна, нужна, интересна, что у него есть чувства ко мне, на важно долгосрочные ли они, но есть. И желание.
- Диана, вы уже выступили? – отвлекла меня Даша.
- Что? – не поняла я.
- Кажется она хотела тебя четвертовать, - прошептал Сашка, поднимаясь со своего места.
- Угу, - кивнула я, помнит наверное, как я тепло ее встречала в своем городе.
Сашка попал по полной программе, ему достался новый чай, там трав было дофига, еще и названия такие, я точно половину не помнила. А Дарья гоняла его конкретно. Остальным членам комиссии будто было глубоко плевать на то, что тут происходит. Ушастый парень копошился в своем телефоне, чему-то улыбаясь. Девица какая-то скучающе смотрела в окно. Блондинка что-то писала в тетрадь, сомнительно, что по нашей теме. Семен внимательно слушал Сашку, но не задавал никаких вопросов, там и Дарьи было достаточно. В итоге выступление Сашки затянулось минут на тридцать.
Все напряглись так, что воздух звенел, никто не хотел идти выступать перед этой делегацией. Когда вспотевший Саша сел наконец на свое место, открылась дверь и появился наш Женька:
- Кофе-брейк уже, вы их не задерживайте надолго.
- Да, уже идем, - кивнул Семен, - продолжим после перерыва.
Раздался такой гул облегчения, будто только что удалось избежать расстрела.
Я налила себе чай, взяла сливы и отошла к окну, набрала маму:
- Привет, мам…да, мы тут как в школе…
Я потягивала чай и болтала с ней. Потом написала Наташке, что позвоню ей позже.
- Ну, как у тебя дела? У вас уже была Даша? – спросила выскочившая из ниоткуда Асель.
- О да, но мне повезло, я ответила раньше и потому сейчас жива, - ответила я, чем рассмешила девчонку.
- Вы тоже все отдельно? – спросила я у нее.
- Да капец, я с какими-то дядьками из Липецка и Кемерово, это вообще жесть, ни одного знакомого лица.
- А у меня наш Саша, прикинь.
- Поставщик коньяка? – уточнила Асель и я расхохоталась.
Не знаю, то ли судьба сжалилась над нами, то ли просто совпадение, но после перерыва сидели уже новые лица, среди которых наш Женька. Если снова до меня дойдет очередь, нужно успеть выступить перед этими, решила я.
Под вечер голова уже не соображал. Кто вообще придумал всю эту муть? Сначала я боялась, переживала, потом два раза выступила и было плевать. Сидела и ждала, когда уже все это закончится и можно будет уйти в номер. От слив начал болеть живот. Господи-и-и, мне только еще такой радости не хватало в командировке.
В итоге я еле дотерпела до конца дня, и когда нас наконец отпустили с миром ужинать, я рванула на свой унитаз. По коридору пришлось бежать бегом. На кой я ела эти сливы?
Телефон беспрерывно вибрировал. Я с кряхтением подняла его с пола, куда в спешке бросила, стягивая брюки. Ребята обсуждали место сбора. Ну-ну, мне только собираться сегодня.
- Дианка, а ты где? – спрашивал Антон.
- У меня приключение, - ответила я, - слив переела, так что без меня…
Антон прислал кучу ржущих смайлов и какашку с глазами, а затем написал:
- Что, все так плохо?
- Пока да, - ответила я.
- А Семена Андреевича пригласим? – спросила Маринка. Чтение ее вопроса совпало с очередным спазмом живота, я застонала.
Телефон снова завибрировал. Писал Семен.
- Ты где?
- Умираю на унитазе, сливы…, - ответила я, а сама подумала, Боже, во мне нет ни капли такта и воспитанности. Да и плевать. Если у меня, простите, диарея, что мне сказать? Не могу с вами провести вечер, меня мучает мигрень, принесите мне нюхательные соли?
- Чуть позже зайду, - написал Семен.
Надеюсь чуть позже я буду способна принимать гостей.
Я сходила в душ и валялась на кровати. В дверь постучали, я кое-как встала и пошла открывать:
- Ну, как ты? – спросил Семен, перешагивая порог.
- Ну, по крайней мере перестала бегать в туалет каждые пять минут.
- Что-нибудь выпила? Таблетки? – он прошел к столу, где стояла бутылочка с водой и достал из кармана джинсов блистер с таблетками.
- Да у меня кроме угля с собой нет ничего, их выпила.
- Держи, выпей эти еще, - он протянул мне желтые капсулы, я глянула подозрительно и он добавил, - поверь, хуже точно не будет.
Я выпила и улеглась на кровать под одеяло. Он лег рядом.
- Ну, что, у нас сегодня тихий семейный вечер? – улыбнулся он.
Я расплылась в улыбке. Семен взял пульт и стал искать какой-нибудь фильм.
- Расскажи про себя, - попросила я, уткнувшись в него.
- Что именно?
- Да все, я даже не понимаю, где ты живешь. Я думала в Москве, когда первый раз говорили, что к нам едет ревизор из Москвы.
Он рассмеялся.
- Нет, я вообще из Новосибирска. Отношусь просто к Московскому офису. Но в последнее время часто здесь бываю.
- Обалдеть, из Новосибирска…
- Да у нас половину сотрудников работающих как я. Мы все живем в разных городах, весь отдел обучения не москвичи.
- Понятно. С кем живешь?
- Вообще у меня есть квартира, если тебя интересует этот момент, - улыбнулся он, прищурившись.
- Вообще мне просто интересно живешь ли ты один.
- Да, живу один. Брат тоже отдельно живет.
- И что там с твоей девушкой бывшей?
- Ну…уже ничего. Она бывшая и бывшая. Просто знай, что теперь те отношения не кажутся мне правильными и важными, сейчас все изменилось.
- Почему? – спросила я и посмотрела на него.
Ох как хочется в такое момент услышать важные слова, типа из-за тебя моя единственная и неповторимая. Но это жизнь, а не сериал о любви. И это Семен, а не мачо Антонио с экрана ТВ. Поэтому он ответил, как любой среднестатистический российский мужик-не-романтик:
- Не знаю, просто по-другому и все…
- М-м-м.
В дверь постучали. Мы посмотрели друг на друга.
- Я фиг знает кто это, - честно сказала я, - может быть Антон…
- Лежи, я открою, - сказал Семен.
- Чего?!
- Того, - он встал и пошел к двери. На пороге и правда стоял Антон. При этом в его глазах не было ни капли удивления.
- Нет, я ей таблетки главное ищу от поноса по всем номерам, а она наврала, - по-доброму возмутился он и шагнул в номер.
- И ничего я не наврала, - буркнула я, уткнувшись в одеяло.
- Совсем плохо? – Антон сдвинул брови. Семен закрыл за ним дверь и уселся рядом со мной.
- Да нормально, я уже как принц прискакал с таблетками, - улыбнулся Семен.
Я лежала и думала: что вообще происходит? Антон знает про меня и Семена, и не удивляется, и Семен не пытается это скрыть…И? Что дальше? Мы вроде как официально вместе?
- Знаете, ребят, как по мне так вы самая странная пара за всю историю человечества, никогда бы не подумал, что вы можете быть вместе, - сказал Антон, почесывая подбородок. Он бессмертный что ли стоять тут и высказывать свое мнение?
- Много не пейте сегодня, - усмехнулся Семен, - завтра день будет еще сложнее, чем сегодня.
Ясно, значит Антон уже пьяный слегка. Пьяная и смелая сваха.
- Блин, - Антон присел на кресло у балкона, - а Дарья и завтра будет ходить...эммм…проверять?
- Еще как, - усмехнулся Семен.
- Блин, как она меня бесит, - Антон потер, глаза, - и знаешь Семен Андреевич, вот Дарья тебе подходит гораздо больше чем наша Дианка.
- И я так думаю, - подала я голос.
- Ну знаете что, давайте я сам решу, кто мне подходит, - сделал грозное лицо Семен.
У Антона зазвонил мобильник.
- Да! – ответил он, - Да вот у нее сижу, да кого, не пойдет она никуда…ну, плохо, бегает каждые пять минут в туалет…Давай…сейчас приду…
- Костя? – уточнила я.
- Не, Саня.
Антон поднялся со стула:
- Ладно, ребят, давайте я пошел, можете не переживать, до официального объявления о помолвке я буду нем. Тем более там у нас Маринка сидит почти в подвенечном платье, ждет Семена, так что ради своего же спокойствия, проще промолчать.
Продолжение следует...
Глава 13
Глава 14